Приспособление к воздушной песочнице для обеспечения работы ее при экстренном торможении, обрыве поезда и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Иласс 20b, 16

_#_ 54936

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

Зарегистрировано в Бюро л илоореюпений / оеплана лри СН, В. Ф. Казанцев и Л. С. Файн.

Приспособление к воздушной песочнице для об ее при экстренном торможении, обрыве п

Заявлено 7 февраля 1937 года sa 1 а 260.

Опубликевано 31 мая 1939 года.

Изобретение касается приспособления к воздушной песочнице для обеспечения работы ее при экстренном торможении или при обрыве поезда, <работке автостопа, срыве стоп-крана и пр.

В предлагаемом приспособлении песочница приводится в действие воздухом из резервуара, влюченного между напорной магистралью и пусковым клапаном и соединенного с напорной магистралью через калиброванное отверстие.

На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из следующих частей: а) воздушного резервуара 2 с калиброванным отверстием

1; б) цилиндра 9, включающего поршень 3 со штоком 5; в полости цилиндра с одной стороны поршня установлена пружина 4, а полость с другой стороны поршня соединена с тормозной магистралью; в) пускового клапана 6, служащего для подачи воздуха из резервуара 2 к рабочему цилиндру 8 песочницы или для выпуска воздуха из последнего в атмосферу.

Работа приспособления заключается в следующем. При отпущенном тор- мозе давлением воздуха тормозной магистрали поршень 3 устанавливается в верхнем положении, сжимая пружину 4. Клапан б в это время сообщает цилиндр 8 с атмосферой. При экстренном торможении или, например, при обрыве поезда и т. д., когда давление в магистрали падает и приближается к нулю, пружина 4 отжимает поршень 3 вниз. Под воздействием штока 5 клапан б прекращает сообщение цилиндра 8 с атмосферой и устанавливает подачу воздуха из резервуара 2 в цилиндр 8 песочницы, приводя ее в действие. Работа песочницы будет продолжаться до тех пор, пока не начнется восстановление давления в тормозной магистрали. При обрыве этом продолжительность действия песочницы зависит от объема резервуара 2 или, что то же, от времени падения давления в этом резервуаре, сообщенном при обрыве с атмосферой через калиброванное отверстие !.

Для пользования песочницей в других случаях, как-то при трогании с места, служебном торможении и пр., клапан 6 может приводиться в действие соленоидом 7, включаемым в электрическую сеть.