Подвеска контактного провода электрических железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(») 549366

Союз Советских

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ социалистических

Республик (б1) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 22.12.75 (21) 2304027/11 с,присоединением заявки ¹â€” (51) М. Кл з В 60 М 1/20

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 621.332 33 (088.8) (43) Опубликовано 05.03.77. Бюллетень ¹ 9 (45) Дата опубликования описания 2б.05,77 (72) Авторы изобретения В. П. Михеев, Д. К. Томлянович и А. Т. Демченко (71) Заявитель Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (54) ПОДВЕСКА КОНТАКТНОГО ПРОВОДА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Государственный комитет (23) Приоритет—

Изобретение относится к электрическому железнодорожному транспорту, в частности к элементам контактной сети для электрифицированных железных дорог, проходягцих в тоннелях. 5

Известна подвеска контактного провода электрических железных дорог, содержащая подвешенные к поддерживающей конструкции изоляторы, соединенные с держателем, на концах которого укреплены тросы, связанные посредством тяг с рычагами, несущими контактные провода.

Недостатком указанного устройства является сложность и возможность выворачивания контактных проводов рычагом при про- 15 ходе токоприемника.

Известна подвеска контактного провода электрических железных дорог, содержащая подьешепные к поддерживающей конструкции изоляторы, соединенные посредством подвеса 20 с пружиной с контактным проводам.

Недостатком указанной контактной подвески является невозможность иметь малый габарит по высоте в тоннеле с цилипдрическим сводом, нсвозмажность обеспечить значительные температурные перемеш,.пи.. проводов.

Цель изобретения — уменьшение г".áàðèтав подвески по высоте.

Для этого подвес выполнен в г.:.де попе- за речных горизонтальных балок, связанных продольными направляющими, несущими смонтированную на них с возможностью относительного перемещения рамку, на которой установлена пружина, например листовая, свободный конец которой связан с контактным проводом.

С целью регулирования заданного ipacстояния провода от рамки, подвеска снабжена элементом регулирования жесткости пружины, а с целью обеспечения соответствия конфигурации плана пути и контактного подвеса, в каждой горизонтальной балке по длине выполнено несколько отверстий.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска с плоской пружиной, общий вид; на фиг. 2 — то же, с цилиндрической пружиной.

Подвеска имеет контактньш провод 1, изоляторы 2, горизонтальные балки 3 с регулировоч

Пружинящий элемент в виде параллелоФормула изобретения

Составитель Л. Колоколова

Текред А. Камышникова

Редактор В. Другова

Корректор И. Симкина

Заказ 215/521 Изд. ЛЪ 458 Тираж 959 Поди испо

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред «Патент» грамма имеет два длинных рычага 9, соединенных валиками 10 с вертикальной стойкой

Il и стойкой подвижной рамки 12. Цилиндрическая пружина 18 с тягой 14 установлена между нижним длинным рычагом и стойкой рамки. Натяжением пружины регулируется величина свободного хода пружинного узла подвески (под точкой крепления) при ее нагружении весом проводов подвески.

1. Подвеска контактного провода электрических железных дорог, содержащая подвешенные к поддерживающей конструкции изоляторы, соединенные посредством подвеса с пружиной с контактным проводом, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения габаритов по высоте, подвес выполнен в виде гоперечных горизонтальных балок, связанных продольными направляющими, несущими смонтированную на них с возможностью

5 относительного перемещения рамку, на которой установлена пружина, например листовая, свободный конец которой связан с контактным проводом.

10 2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью регулирования заданного расстояния провода от рамки, она снабжена элементом регулирования жесткости пружины, 3. Подвеска по п. 1, отличающаяся

15 тем, что, с целью обеспечения соответствия. конфигурации плана пути и контактного под. веса, в каждой горизонтальной балке по длине выполнено несколько отверстий.