Упаковка для крупногабаритных предметов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

<>549383 (6l) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 04.07.75 (21) 2154094/13 с присоединением заявки №-(23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.77. Бюллетень ¹ 9 (45) Дата опубликования описания 09.06.77

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.798.4 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. С. Астахов, В. И. Нелипа и Г. П. Ермоленко (71) Заявитель (54) УПАКОВКА

ДЛЯ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ПРЕДМЕТОВ а»3 боковых сторонах рамы имеются зажимнь|е элементы для соедин»ения ее с корпусом упаковываемого предмета.

На фи.". 1 схемат»чсск» изображена упаковка для крупногабаритных предметов. в аксонометрии; »а фиг. 2 — разрез А — А на фи .. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 2; на фпг. 4 — схема расположения упаковок на желез»одорожной платформе при транспорт»ровке; на фиг. 5 — узел II на фиг. 4.

Упаковка состоит из .каркаса и щитакрышки 1. Каркас выполнен из двух параллельно у"та»овленных металличвоких рам 2.

IIB боковых сторонах каждой рамы 2 имеются зажим ные элементы для соединения ее с корпусоьм 8 у паковываемого предмета. Каждый зажимной элемент состоит из скобы 1, прижимной планки 5 и болтов 6.

Привалыный брус 7 лодки может быть введен в скобу 4 и прижат пла нкой 5 с помощью болтов 6.

Рамы 2 прикреплены к щ»ту-,крышке 1 болтамп 8 и соединены между собой стяжкой 9.

Щит-крышечка 1 имеет кронштейны (на чертежах не показаны) и служит для закрываю»»я ко к»»та и пс ключения перекоса рам 2 в продольном и поперечном направлениях.

При сборке упаковок» кор пус предмета (мотолодка или,катер);вводится в рамы 2, Изобретение относится к области упаковки кру п ногабаритных предметов, например мотолодок и катеров, и может быть использовано при крупносерий ном производстве последних и Нх транспортировке на дальнее расстояние по железной дороге или любыми другими тра »спор Ti»bIAIH сродствами.

Ближайшим,решениеям к аписьвваемому изобретению,по технической суще»ости и достигаемому результату я вляется известная упаковка для крупногабаритных лредметов, состоящая из каркаса и щита- крышки (1).

Недостатком известной у»а ковки является сложность ее,конструкции, так ее каркас имеет по обводу корпуса кильблоки и охватывает корпус лодки.:по периметру нес колько ее сечений;,все,детали каркаса, охватьввающие кор пус лодки,,покрыты мягкими подкладками. Необходимость контакта корпуса лодки с,каркасом по периметру нескольких ее сечений требует изготовления сло>к ных деталей кильблоков.

К роме того, подвиж ность (люфт) корпуса лодки относительно каркаса упаковки при|водят к нарушению защитно-декоративной,поверхности в процес се транспортировки.

С целью у»прощения конструкции упаковки, ее каркас состоит из двух параллельно установленных металлических рам, верхняя часть которых прикреплена к щиту-крышке, I (51) М.Кл.з В 65 В 33/04 привальный брус 7 закрепляется зажимными элементами, а кро нштейнbI щита-,крышки 1— болта ми 8. Kopinyc предмета уде доживается за

1 .привалыныи арус 7, при этом наружная обшив ка предмета не контактирует с упаковкой.

Разборка у па ковки осуществляется в обратном порядке.

При транспортировке крупногабаритных предметов на желез нодорожных платформах

10 упаковки с предметами укладываются в два яруса, при этом рамы 2 уста навли ваются одна на другую с помощью элементов 11, а упаковка р а скрепляется проволокой 12 .к платформе 10. В этом случае контакт наружной обшиаки о донага предмета с другим и с платформой 10 также исключается.

Опи сы ваемая у!па конка для крупногабаритных,предметов IIO сра в нению с известной проста по конструкции, обеспечивает снижение себестоимости изготовления в среднем на лО

30 о, сокращение трудоемкости операции упаковки до 50 jp и сохранность корпуса предмета,при транспортировке.

Кроме того, о писываемая у па ковка может быть м нагокрапно использована при ее возврате на завод-изготовитель.

Формула изобретения

Ь паковка для крупногабаритных предме1п тов, например мотолодок и катеров, состоящая из кар каса и щита-крышки, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, каркас состоит из двух параллель но установленных металлических рам, верхняя часть которых прикреплена,к щиту крышке, à íà бо ко вых сторонах раьмы имеются зажимнгяе элементы для соединения ее с корпусом упаковы|ваемого предмета.

2О Источник и нформа ции, принятый во вынимание,при экспертизе:

l. Ку1рнал «Катера и яхты», № 4, 1974 г. рр

549383 шпиг 2

unI

Фиг..Т

У л Х

Составитель А. Бражникова

Техред В. Рыбакова Ь,орректор И. Симкина

Редактор В. Трофимов

Тип. Харьк. фнл. пред, «Патент»

Заказ 217/516 Изд. № 459 Тираж 1019 Поднисно

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5