Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов затаренными в мешки грузами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАЫИ Е

ИЗОЬРЕТЕЫ ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«» 549394

Савв Советских

3оциелнстическнх

Ч т -.. - т.

/ ,:1

w. - j (51) М.Кл 2 В 65 G 67/20

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.01.76 (21) 2321150/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.7?. Бюллетень № 9 (45) Дата опубликования описания 09.06.77

Гасударственный квинтет

Совета Министров СССР (53) УДК 621.869.4 (088.8) по делам нзобретеннй н открытий (72) Авторы изобретения

В. М. Завьялов, И. И,. Корб, С. Ф. Тимошенко и А. М. Пазенков

Опытно-конструкторское технологическое бюро расфасовочного и упаковочного оборудования (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ

КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

ЗАТАРЕННЫМИ В МЕШКИ ГРУЗАМИ

Изобретение касается механизации погрузочных работ и может использоваться .на желез нодорожном транс порте для загрузки желез но дорожных ва го нов и складских IIIQAIeщений.

Известно устройство для загрузки железнодорож ных ватонов зата ренными в мешки грузами, содержащее 1подъем ный приемочный стол с челноч|ны|м расталкивателем и сталкивателем для мешков, и подающий конвейер.

Подающий KoIH!BeHep в зоне приемного стола имеет телескопический желоб, который компенсирует paccTOH!HHe,при подъеме и опускании приемного стола (1).

Известно также устройство для загрузки крытьох железнодорожных вагоно|в затаренными,в мешки грузами, содержащее уста новлен ный .на самоходной тележке на клонный конвейер и примыкающий к нему поворотный круг и приемный стол с расталкивателем грузов (2). Причем конвейер вьвполнен телескопически м и связывает зону, поворотного круга и приемного стола, являясь в то же время ком|пенсатором расстояния при подъеме и опускании приемного cTQJIB.

Недостатком известных устройств является сложность и трудоемкость изготовления телескопического Tpa!HOIIopTepa. При эксплуатации — необходимость постоянного контроля его узлов.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности устройства в работе.

Достигается это тем, что ось наклонного

5 кон:вейера в зоне поворотного круга уста новлена в замкнутом секторообразном пазу, выполнен ном в pa!>re тележки. Кроме того, ось наклон ного ко нвейера соеди|нена с самоходной тележкой .посредством пружины.

Io На фиг. 1 изображено устройсвво, общий вид; на фиг. 2 — схема соединения приемного стола с зоной, поворотного крупа.

Устройство состоит из установленных на самоходной тележке 1 KoiHBeHepoiB 2 и 8 по15 точной ли пни склада, из которых,конвейер 2 является подающим, а конвейер 8 — промежуточным. Последний опирается,на поворотную опору 4, закрепленную .на тележке 1, и связан при помощи четырехшарнирного механизма 5 с самоходной тележкой б. На последней у ста новлены ориентирующий мешки поворотный кру г 7 с отражателем 8, наклонный ко нвейер 9, который од ням концом зак реплен,под кругом 7, а дру гии — с;кареткой

10 механизма 11 лодъема. К |каретке 10 прикреплены приемный стол 12 с расталкивателем 18 груза.

Ось 14 конвейера 9 закреплена на каретке

10, ось 15 помещена в замкнутый секторообЗО разный паз 1б, находящийся под поворотным

549394 иг 1 кругом 7 на тележке 6, Ось,конвейера 9 в зоне паза 16, пружинной 17 связана с тележ.кой 6.

У строй ство работает следующим образом.

Тележка 6 .въезжает в желез нодорожный вагон и,,повернувшись на 90, двигается,к торцовой стенке загона. Одновременно тележка 1 с ко н вейерами 2 и 8 подтягивается к дверному проему вагона, причем конвейер 8 1О при,помощи четырехшар нирного механизма 6 тележки 6 вводится IB ватто и, поворачи ваясь и перемещаясь своей рамой .на опоре 4.

Тележка 6 устанавливается на необхо димом расстоянии от торцовой стенки вагона, затем включаются конвейера 2, 8, 9 и поворот ный круг 7, и .мешки, поступающие со склада, попадают на конвейер 2, а с него— на KGIHIBeAep 8. Далее мешок попадает на вращающийся поворотный IKpgI 7, ориентируется вдоль oicH конвейера 9 отражателем 8, затем дви гается по ко н вейеру 9 и подается на стол

12, где расталкивателем 18 перемещается влево и вправо, освобождая место для сле- 25 дующего меш ка, пока не заполнится весь стол

12. За полнившись, стол на клоняется, и ряд меш ко в, опрокидываясь, у кладывается на пол ваго на .в горизонтальном положении, затем стол 12 меха низмам 11 поднимается на тол- ЗО щину уложен ного ряда, и,далее цикл повторяется. При подъеме стола на .ка|ретке 10

ltIoicToBHiHo меняется расстояние между механизмом подъема iii и осью 16 конвейера, котарая будет перемещаться в замкнутом, пазу

16, ко м пенсируя это ра сстояние.

Пружина 17,постоя и но прижимает ось 15 в пазу 16 и слу жит .для обеспечения плавности работы меха|низма;

После укладчики nepiBOIO вертикального ряда устройство отъезжает на величину уложен но го ряда, цикл повторяется до пол ной:загрузки ва гана.

Формула изобретения

1. Устройство для загрузки крытых железнодорожных вагонов .затаренными в машки грузами, содержащее установленный EB самоход|ной тележке на клонный конвейер и примыкающий к .нему IIQIBopoTHbIH IKpyr и приемный стол с расталкивателем грузов, отл им а ющ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения,надежности устройства в работе, ось наклон ного конвейера,в зо не,поворопного круга установлена в замкнуТоМ секторообразном пазу, BbIIIIQJIHBHHDM в раме тележки.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ось HBIKJIQHiHGI конвейера соединена с самоходной тележкой посредством пружинны.

Источники информации,,принятые во вин;мание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР, М 188997, В бб F9/19,,06.03.64.

2. Авторское свидетельство СССР, № 472088, В 65 G 67/20, 25.06.73, 549394

Составитель Б. Горлов

Редактор В. Другова Техред И. Карандашова Корректор И. Симкина

Заказ 217/516 Изд. № 459 Тираж 1019 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тнн. Харьк. фил. пред. «Патент»