Тормозное устройство подкранового пути мостовых кранов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

лсл п-1 н„" <, ОПИ НИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

«» 549559 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.01.75 (21) 2098703/33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 05.03.77. Бюллетень ¹ 9 (45) Дата опубликозания описания 23,05.77 (51) М. Кл.- E 04 C 3 04

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 624.072.22;

:621.874 (088.8) (72) Автор изобре-,ения

А. И. Киневский (71) Заявитель

Челябинское отделение ордена Трудового Красного Знамени централ ьного научно-исследовател ьского и проектного института строительных металлоконструкций

«Ц Н И Ипроектстальконструкция» (54) ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

ПОДКРАНОВОГО ПУТИ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Изобретение относится к области строительства, в частности к тормозному устройству подкранового пути. и предназначено для использования в промышленных цехах, преимущественно, при работе кранов тяжелого 5 режима.

Известно тормозное устройство, представляющее собой стальной рифлепый лист, прикрепленный к поясным листам подкрановой балки, усиленный поперечными ребрамп жесткости (1). Однако место стыка листа и пояса, особенно в зоне примыкания поперечного ребра, является концентратором напряжений и,при,местно>м круче ниц верхней зоны лодкрановых балок часто разрушается. l5

Цель изобретения — повышение долговечности соединения пояса и горизонтального листа. Достигается это тем, что горизонтальный лист выпол нон составным, причем крайпис из его частей выполнены в виде продольных уголковых элементов, а средняя — в виде накладки.

На черте>ко схематически изображено тормозное устройство подкранового пути, по перечное сечение.

Тормозное устройство включает прикреп.ленный к поясу подкрановой балки составной горизонтальный лист 1, крайние из частей которого выполнены в виде прямоугольпых уголкозглх эле lGHToa 2, а средияя— ,в виде накла.дкп > .

Для удобства изготовления крайние части листа выполняют в заводских условиях вместе с подкрanoaoH балкой, где качество соединения выше, чем на монтаже.

Выполнение тормозного листа составным позволяет использовать более дефицитную рифленую сталь только на участке прохода по тормозной площадке.

Заводское изготовление стыка тормозного листа и пояса балки, отсутствие поперечных рсоер, перенос монта>кного стыка за зону действия местного крутящего воздействия говышает долговечность подкрановых конструкций.

Формула изобретения

Тормознос устройство подкранового лутц мостовых кранов, включающее прикрепленный к поясу подкрановой балки горизонтальный лист с ребрами жесткости, отл ич а ющ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности соединения пояса и горизонтального листа, последний выполнен составным, причем крайние из его частей выполнены в впд продольных уголковых элементов, а срсдняя— в виде накладки.

Составитечь H. йавлова

Текрен M. Семенов

Корректор В. Гутман

Редактор О. Филиппова

Заказ 213/510 1 !зи. № 44б Тира!к 909

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва. К.35. 1эаушскаи наб, л. 4/5

Подписное

Тн";. Ха;.::к. фил. пред. «Патент»

ИстОчнпк !!НфОръ!сац!!и пнинять34 pE) внн-: рваны(э пО !К1)анОвые Oале!! НО мОстОвые

i, -liiiIo при экспертизе: " апoктричсские краны», 1967, стр. 19, 20.

1. Типовая серия 1.462.8, вв!пус!, I, < Рга