Устройство для перемещения грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е ""550338

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬС Цф

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 13.09.73 (21) 1962928/11 с присоединением заявки ¹â€” (51) М. 1(л В 66F 11/00 (23) Приоритет— (31) 14.09.72 (32) %Р В 65g/165656 (33) ГДР

Опубликовано 15.03.77. Бюллетень ¹ 10

Дата опубликования описания 03,05.77

Тосударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.864 (088.8) (72) Авторы

Иностранцы

Тодор Обретинов (НРБ), Фолькер Шульц и Хельмут Райс (ГДР)

Иностранное предприятие

«Ф ЕБ БА У/К/Р Ю ГЕ Н» (ГДР) изооретенпH (71) Заявите tl I3 (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для перемещения грузов, в частности длинномерпых и громоздких грузов, а также поддонов и контейнеров.

Известно устройство для перемещения грузов, содержащее грузонесущий орган, взаимосвязанный посредством трособлочной системы с гидроцилиндрами, смонтированными на основании и соединенными системой трубопроводов с насосом и распределительными клапаI!3 rIH (1).

Известные устройства для перемещения грузов такого типа не обеспечивают достаточный раоочий ход грузонесущего органа и облада|от низкой надежностью.

С целью увеличения рабочего хода грузонесущего органа и повышения надежности в предлагаемом устройстве грузонесущпй орган содержит подви>кную по основашпо платформу, снабженную на своих противоположных концах направляющими блоками и несущую смонтированную с возможностью перемещения вдоль платформы грузовую стрелу с грузозахватными приспособлениями, при этом на последней закреплены тяговые тросы, другие концы которых пропущены через блоки платформы и закреплены на основании, а штоки гидроцилиндров направлены в противоположные стороны и снабжены блоками, огибаемыми тяговыми тросами, одни концы которых закреплены»а основании, а другие— ня платформе.

Горизонтальное положение платформы на пересеченной местности обеспечивается за

5 счет того, что устройство снабжено четырьмя опорными гидроцилиндрамп, соединенными трубопроводами с насосом.

На фиг. 1 показана принципиальная схема механической части устройства, вид сверху;

II> па фиг. 2 — схема гидравлической системы.

Устройство для перемещения грузов содержит фундамент 1, на котором смонтированы гидравлические цилиндры 2 и тележка 3. Ня последней установлены стойки 4 с блоками и

ы стрела 5 со сцепными приспособлениями. Тележка 3 связана с фундаментом 1 цепями 6.

На штоках цилиндров 2 смонтированы блоки 7, огибаемые цепями 6. Стрела 5 смонтирована на тележке 3 с возможностью переме2;I щения в горизонтальной плоскости и связана с последней двумя противоположно»allpallленными цепямн 8, огибающими блоки стоек 4 и закрепленными на тележке 3, Подпорка грузовой платформы при погрузке и разгруз25 ке осуществляется четырьмя гидравлическими цилиндрами 9. Питание цилиндров 2 и цилиндров 9 осуществляется зубчатым насосом 10, который прн холостом ходе подает жидкость через распределительные клапао ны 11 и 12, клапан 13 противодавления и

3 фильтр 14 обратно в гидравлический бак.

Максимальное давление масла в насосе 10 ограничивается предохранительным вентилем 15. Для модуляции рабочей скорости при отрицательном приводе, вызванном грузом, в отводящих гидромагистралях цилиндров 2 установлены дроссели 16. Возникающие при этом различные скорости масляных потоков выравниваются возвратными клапанами 17.

Наполнение и удаление воздуха с поршневых сторон приводных цилиндров происходит запорными клапанами 18. Масло в цилиндры 9 подается через клапан 12. Цилиндры 9 попарно соединены своими надпоршневыми полостями с возвратными клапанами 19. Давление на грунт при выпуске цилиндров 9 ограничивается предохранительным клапаном 20, а давление при убирании поршневого штока, зависимое от максимального критического давления, регулируется предохранительным клапаном 21. Скорость перемещения штоков определяется дросселем 22. Дроссель 23 обеспечивает спокойный ход без рывков при запуске. Стабилизация положения в убранном состоянии осуществляется обратным клапаном 24.

При выдвижении штоков цилиндров 2 благодаря кинематическим связям осуществляются перемещение стрелы и четырехкратная передача рабочих путей поршней и стрелы.

Формула изобретения

550338

4 иый посредством трособлочной системы с гидроцилиндрами, смонтированными на основаI!off и соедиие1гными системой трубопроводов с насосом и распределительными клапанами, отл и ч а ющееся тем, что, с целью увеличения рабочего хода грузоиесущего органа. и повышения надежности, грузонесущий орган содержит подвижную по основанию платформу, снабженную на своих противоположных !

О концах направля1ощими блоками и несущую смонтированну!О с возмо>кностью перемещения вдоль платформы грузовую стрелу с грузозахватиыми приспособлениями, при этом иа последней закреплены тяговые тросы, друГис концы которых пропущены через блоки платформы и закреплены на основании, а штоки гидроцилиндров направлены в противоположные стороны 11 снабжены блоками, огибаем!з1ми тяГОВыми трОсамн, Одни кОнцы ко>О торых закреплены на основании, а другие— иа платформе.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения его горизон25 тального положения на пересеченной местности, устройство снабжено четырьмя опорными гидроцилиндрамн, соединеш1ыми трубопроводами с насосом.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Устройство для перемещения грузов, содсржащее грузонесун!НЙ ОрГан> ВзаимосВязап1. Заявка Франции № 7100948, кл. В 66В

ЗВ 9/00, 974. (прототип) .

550338

Составитель В. Еременков

Техред М. Семенов Корректор T. Добровольская

Редактор В. Блохина

Заказ 2538 Изд, № 279 Типаж 1069 Подп.ясное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретении и откпьгвий

1130.15, Москова, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

МОТ, Загорский филиал