Лесовозные сани

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ж 55095

Класс 63 b, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

Т. И. Кищеико.

Лесовозные сани.

Заявлено 17 ноября 1936 года за _#_o 354.

Опубликовано 30 июня 1939 года.

Предмет изобретения.

Изобретение касается лесовозных саней для однолежневой тракторной дороги из круглого бруса и дает конструкцию саней для летней вывозки леса.

Автором настоящего изобретения предлагается полоз однополозных саней выполнять в виде опрокинутого жолоба или двухполозные сани снабжать добавочным средним рабочим полозом указанной конфигурации.

На прилагаемом чертеже изображены двухполозные сани с добавочным рабочим полозом 1, прикрепленным посредине нижней подушки 2.

При приспособлении обычных саней к однолежневой дороге, согласно настоящему изобретению, боковые полозья 3 заменяются реверсивными.

Сцепка предлагаемых саней производится как обычно для однополозных саней, т. е. со среднего на средний полоз.

Один — два раза в день дорога смазывается тавотом. Для смазки на средний полоз саней, при порожнем ходе, ставится тавотный насос, который при вращении рукоятки непрерывно выпускает на рельс тавот, смешанный с отработанным маслом.

Насос может приводиться помощью шкива, бегущего по рельсу при ходе саней порожнем.

Лесовозные сани для однолежневой тракторной дороги из круглого бруса, отличающиеся тем, что полоз однополозных саней или добавочный средний рабочий полоз обычных саней выполнен в виде опрокинутого жолоба.