Рама к баластировочной машине
Иллюстрации
Показать всеРеферат
CCrI
М 55107
Класс 19 а, 27, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ :еп.. ослепи. ?л: .
Г -. .., Ф 1 мь;..д"„;-; .;: 1 < ..аг,. и и
I! г )Фи r" 1=.п «5 " ( - — - —.— — =К якович, А. В. Лобанов и В. А. Алешин.
Зарегистрировано в Бюро последтощейизобретений Госплана npu CHK СССР
Рама к балластировочной машине.
Заявлено 20 ноября 1937 года за № 9ГЗ.
Опубликовано 30 июня 1939 года.
В известных до сих пор устройствах балластировочных машин, для автоматического вписывания их в кривые любого радиуса и профиля железнодорожнего пути, оощая рама машины представляет сочленение двух связанных между собой при помощи горизонтального и вертикального шарнира рам, которые не могут быть разъединены и не могут быть использованы независимо друг от друга.
В противоположность этому, н предлагаемом устройстве, для воз- можности автоматического вписыва- ния машины в кривые любого радиуса железнодорожного пути, в качестве одной части используется рама тяговой единицы, которая в нерабочее время может быть отцеплена и ис- пользована на других работах.
На прилагаемом чертеже представлена схематически предлагаемая рама, причем фиг. 1 показывает вид ее сбоку, фиг. 2 — схему вписывания ее в кривую в плане, фиг. 3 — про- I филь железнодорожного пути.
Согласно изобретению, балластировочная машина состоит из балки или рамы 9, несущей на себе устройство 7, для подъема пути, устройство для выгребания балласта из-под приподнятого им пути, щебнеочистительную установку, балластерный пруток, дозатор 10 и другие органы, и сочлененной с рамой тягача 3 при помощи горизонтального шарнира -/, которым балка 9 опирается на раму 8 тягача. Последняя покоится на двух четырехколесных тележках, составляющих две катучие опоры системы и несет на себе> например, дизельмотор, спаренный с динамомашиной, питающей электромоторы, подвешенные к осям колесных пар тележек.
На раме 8 размещается машинное помещение 2 и помещение для бригады.
Другим своим концом балка 9 опирается на тележку 12, являющуюся третьей катучей опорой всей балластировочной машины. Балка или рама 9 сама по себе состоит из двух ферм, связанных между собой вертикальным шарниром 6, и снабжена кроме того опорным скатом б, предназначенным для опоры ее при расцеплении от рамы 3 тягача, который, будучи отсоединен от балки 9, может быть использован как тяговой орган вообще, или же как электростанция для разных работ.
Шарнир б располагается на равных расстояниях от точки опоры 4 и от середины подъемного устройства 7.
Благодаря такому расположению обеспечивается автоматическое совпадениеие геометрической оси подъемного устройства с осью пути при вписывании машины как в плане, так и в профиле железнодорожного пути, причем рама 3 тягача служит при этом направляющим пролетом.
Как видно из фиг. 2, при вписывании машины в кривую в плане, одна из форм рамы 9 является продолжением направляющего пролета 8 до шарнира б, а другая образует с первой некоторый угол, причем вследствие равенства отрезков 4 †и б—
7 точка 7, т. е. геометрическая ось подъемного устройстаа, совпадает с осью железчодорожного пути.
По фиг. 3, на которой показано вписывание в кривую профиля пути, обе фермы балки 9 составляют прямую, и угол между балкой 9 и рамой 8 образуется в шарнире 4. При этом, разумеется, геометрическая ось подъемного устройства также совпадает с осью железнодорожного пути.
Предмет изобретения.
Рама к балластировочной машине, отличающаяся тем, что она составлена из двух связанных между собой вертикальным шарниром ферм, из коих одна снабжена своей катучей опорой, а опорой для другой фермы служит тележка тягача, расположенная под выступающей частью
его рамы, сочлененной с фермой горизонтальным шарн иром., К авторскому свидетельству Г. я1. Девьяковича, Л.. В. Лобанова и В. А. Алешина № 55107 тип. дрт. « ;ов (с:;., Зак. № 5071 — 475