Приспособление к тормозу системы матросова для облегчения отпуска

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клйсс ЯО 3, 27

М ЬИИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ПУТЕИ СООБЩЕНИЯ

Зарееистрировано в Бюро пос,гедующей pezucurparguu изобрегпенггй Госплана при СН1 СССР

В. А. Гринио.

Приспособление к тормозу системы Матросов облегчения отпуска.

Заявлено 23 ноября 1937 года за Ж 914.

Опуубликовано 30 июня 1939 года.

Одним из существенных недостатков в типовом товарном воздухораспределителе является неотпуск или затяжной отпуск. Предлагавшиеся до сих пор меры для ликвидации этого недостатка не дали надлежащих результатов.

Применяемая в последнее время камера облегченного отпуска не дает даже и половинчатого решения вопроса, а наоборот, частично вредит работе прибора. Вред состоит в том, что в процессе торможения камера облегченного отпуска, соединяясь с дополнительной камерой и понижая давление в последней, дает вялый скачок, нечеткую первую ступень торможения и благоприятствует самопроизвольному отпуску.

В противоположность этому предлагаемое изобретение ставит себе целью создание облегченного отпуска без нарушения правильной работы воздухораспределителя при понижении давления в дополнительной камере в процессе отпуска.

На прилагаемом чертеже представлена схема предлагаемого устройства в применении его к системе воздухораспределителя тормоза Матросова.

Устройство состоит из тонкой гибкой металлической диафрагмы, клапана и камеры облегченного отпуска, обозначенной на схеме буквой А.

Камера 1 над диафрагмой через канал 2 постоянно соединена с дополнительной камерой воздухораспределителя. Камера 3 под диафрагмой через канал 4 постоянно соединена с золотниковой камерой последнего.

На чертеже показан момент начального действия воздухораспределителя — образование скачка давления в тормозном цилиндре. В этом положении его работы главный и уравнительный золотники расположены так, что через канал 5 и отверстия 6 и 7 они соединяют камеру А с атмосферой, создавая в ней атмосферное давление. При дальнейшем движении золотников канал б разобщается с отверстием б в золотнике и отверстия б и 7 разобщаются между собой. Только в начале действия прибора, при образовании скачкового давления, камера А сообщается с атмосферой, во всех же остальных тормозных и отпускных положениях золотников эта возмож- ность исключена. Таким образом,, производя ступенчатое торможение или, сразу полное служебное, мы, будем иметь при скачке подготовку камеры А к работе, но никакой раз- рядки дополнительной камеры не произойдет.

В процессе торможения сначала падает давление в золотниковой камере, а после передвижения главного поршня кверху давления в золотниковой и дополнительной камерах уравниваются. Поэтому диафрагма под действием этих давлений пригибается книзу или принимает горизонтальное положение, оставляя в покое клапан.

В процессе отпуска нарастающее давление в золотнкковой камере на- чинает постепенно превышать давле- C ние в дополнительной камере, а так как диафрагма значительно чувствительней, чем главный поршень, то прогибаясь кверху и приподымая клапан, она сообщает дополнительную камеру с камерой А, создавая облегченный отпуск в процессе отпуска.

Осуществление данного предложения не требует каких-либо значительных изменений в конструкции воздухораспределителя и совершенно не затрагивает установившихся производственных процессов на заводе, Предмет изобретения, 1. Приспособление к тормозу си» стемы Матросова для облегчения отпуска, отличающееся применением двух камер, являющихся в отдельности продолжением рабочей и золотниковой камер воздухораспределителя, разделенных упругой диафрагмой, которая в процессе отпуска прогибается и открывает посредством клапана соединение рабочей камеры с третьей камерой А.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что камера А через посредство главного и уравнительного золотников воздухораспределителя соединяется с атмосферой только в момент образования скачкового давления в тормозном цилиндре.