Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры
Иллюстрации
Показать всеРеферат
,4 55145
Класс 46 а, 63
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
Зарегистрировано в Бюро «ослед» юшей регистрации изобретений Госилана npu CHK СССР.,;?. 1 А. С. Карпенко. -= ---ЯвуХтактйый двигатель внутреннего горени через поршень из кривошипной ка
Основное авторское свидетельство на имя Я. от 30 ноября 1931 года № 30514.
Заявлено 17 гаая 1937 года за № 8514.
Опубликовано 30 июня 1939 года.
В основном авторском свидетельстве ¹ 30514 описан двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры, поршень которого снабжен рядом окон для перепуска воздуха в продувочный канал.
Согласно настоящему изобретению, относящемуся к подобным двигателям, расстояние между верхней кромкой каждого из окон продувочного канала и верхней кромкой первого ряда продувочных окон больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего продувочного окна в поршне и верхней кромкой поршня.
На схематическом чертеже изоб-. ражен вертикальный разрез предлагаемого двигателя.
В нижней части цилиндра двигателя расположены на одном уровне выхлопные окна 3 и продувочные 7.
Для того, чтобы обеспечить предварение выхлопа под продувочными окнами 7 в цилиндре расположен второй ряд окон 5 — 5 — 5, соединяющийся в момент начала продувки с соответствующими окнами 4 — 4 — 4 в стенке поршня.
Нижние окна соединены с верхними каналом б и открываются после открытия выхлопных окон, чем и обеспечивается необходимое предварение выхлопа.
При движении поршня 1 вниз, вследствие расширения газов, воздух в кривошипной камере 2 сжимается и в конце хода поршня, примерно за 23 — 24 вдо Н. М. Т. открываются выхлопные окна 8, и отработавшие газы, благодаря разности давлений, устремляются в атмосферу. После того, как давление в цилиндре понизится до атмосферного к моменту прихода поршня в Н. М. Т., продувочные окна в поршне 4 — 4 — 4 соединятся с окнами второго ряда в цилиндре:5 — 5. В результате этого, вследствие избытка давления в кривошипной камере, воздух по каналу б через продувочные окна поступает в рабочий цилиндр для продувки и зарядки его. Для осуществления указанного принципа продувки расположение окон выполняется таким образом, чтобы расстояние между верхними кромками каждого из окон 5 продувочного канала 6 и верхней кромкой продувочного окна 7 было больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и верхней кромкой поршня.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через поршень из кривошипной камеры по авторскому свидетельству № 30514, отличающийся тем, что для изоляции рабочего цилиндра от кривошипной камеры во время предварения выхлопа при одинаковой высоте выхлопных и продувочных окон, расположенных на одинаковой высоте, расстояние между верхней кромкой каждого из окон 5 продувочного канала б и верхней кромкой продувочного окна 7 больше, чем расстояние между нижней кромкой соответствующего окна 4 поршня и отсекающей верхней кромкой поршня.