Плуг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 45а, 36
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ СРЕДНЕГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистраиии изобретений Госплана при СНК
t ,, 1
t
М. Д. Ивагин.
Иzy .
Заявлено 3 мая 1938 года за М 16505.
Опубликовано 30 нюня 1939 года.
Во всех конструкциях тракторных плугов, имеющих замкнутую схему подъемных механизмов, ставятся так называемые компенсационные пружины, которые компенсируют часть веса плуга, облегчая тем самым работу подъемно-установочных механизмов и смягчая резкое падение плуга при переводе его из положения транспорта в положение работы.
Во всех плугах тракторной тяги на оси левого колеса плуга укреплено на шпонке или электросваркой плечо, к которому прикрепляется одним концом одна или две пружииы. Вторыми концами пружины прикрепляются к неподвижной скобе рамы.
Натяжение пружин создает некоторый вращающий момент, стремящийся повернуть полуось вперед и приподнять раму. Точно такое же устройство применяется и на полуоси правого колеса. В тяжелых плугах, имеющих большой вес, приходится ставить на каждую ось по две сильные пружины.
В предлагаемом плуге установка пружин позволяет достичь того же результата с количеством пружин вдвое меньшим.
В предлагаемом плуге, с целью использования одной пружины для подкатывания бороздов ого и полевого колеса, на полуоси колес насажены плечи, направленные соответственно вверх 8 вниз, к которым и присоединена свободными концами компенсационная пружина.
На чертеже изображена схема плуга.
Компенсационная пружина 1 прикрепляется одним концом к плечу 2, установленному на полуоси 3 полевого колеса 4 и направленному вверх, а другим концом прикрепляется к плечу 5, укрепленному на полуоси б бороздового колеса и направленному вниз. Натяжение пружин стремится повернуть обе полуоси вперед. При соответствующем подборедлины плеч, углов их установки на оси и длины пружин можно получить такие же результаты, как и от обычно принятой установки отдельных пружин на каждую полуось.
Предмет изобретения.
Плуг с применением поворотных полуосей для бороздового и полевого колес и компенсационной пру(i I
I жины, отличающийся тем, что, с целью использования одной пружины для подкатйвания бороздового и полевого колеса, компенсационная пружина свободными концами присоединена к плечам 2 и о, насаженным на полуоси колес и направленным соответственно вверх и вниз.
Твн. арт, кСов. Печ.». Зак. № 5071 — 450