Способ работы двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i!) 552408
Союз Советских
Социалистическими
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 07,06.74 (21) 2033441/06 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.03.77. Бюллетень № 12
Дата опубликования описания 14.04.77 (51) М. Кл Г 02В 19/10
Государственный комитет
Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 621,43-,545 (088,8) (72) Авторы изобретения
Б. М. Гончар, Н. К. Власова и В. А. Кудрявцев (71) Заявитель (54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАН ИЯ 2
Настоящее изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с наддувом.
Известны способы работы двигателей внутреннего сгорания путем раздельной подачи топлива в основную и дополнительную камеры сгорания. Недостатком известных способов является отсутствие регулирования моментов начала подачи топлива в камеры сгорания.
Известны также способы работы двигателей внутреннего сгорания путем раздельной подачи топлива в основную и дополнительную камеры сгорания и регулирования количества топлива, подаваемого в основную камеру, предусматривающие подачу топлива в основную камеру с опережением относительно подачи в дополнительную камеру.
Недостатком такого способа работы является неизменность моментов начала подачи топлива в камеры, что приводит к неустойчивому воспламенению топлива на малых нагрузках, в результате чего ухудшается экономичность и повышается токсичность работы двигателя.
Целью данного изобретения является повышение экономичности и снижение токсичности, Поставленная цель достигается тем, что изменяют моменты начала подачи топлива в дополнительную камеру от запаздывания его воспламенения на режиме максимальной нагрузки до опережения на режиме малой нагрузки и прекращают подачу в основную камеру на режиме холостого хода.
При работе двигателя внутреннего сгорания по данному способу запаздывание воспламенения топлива в дополнительной камере на режиме максимальной нагрузки способствует интенсификации процесса догорания топлива в
1р основной камере. На малых нагрузках опережение воспламенения топлива в дополнительной камере обеспечивает устойчивое воспламенение малых порций топлива, поданного в основную камеру. При работе на режиме холо1ч стого хода подача топлива только в дополнительную камеру обеспечивает его стабильное воспламенение и последующее сгорание в воздушном заряде основной камеры.
20 Формула изобретения
Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем раздельной подачи топлива в основную и дополнительную камеры сгорания и регулирования количества топлива, подаваемого в основную камеру, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности и снижения токсичности, изменяют моменты начала подачи топлива в дополнительную ка3р меру от запаздывания его воспламенения на о52408
Составитель Ю. Сладковский
Техред А. Овчинникова Корректор Л. Орлова
Редактор Т. Ларина
Заказ 1()75/5 Изд. № 337 Тирах< 709 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобоетений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 режиме максимальной нагрузки до опережения на режиме малой нагрузки и прекращают подачу в основную камеру на режиме xoJIOстого хода.