Карбюратор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
!
1,) й302
Класс 46 с-, 6, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации пеобретеннй Госплана при СНК СССР
Л. A. Рот и ня н.
Карбюратор.
Заявлено 26 марта 1937 года в НКСЧаш за № 6752.
Опубли ковано 31 июля 1939 года.
Изобретение касается карбюратора типа „Солекс".
В предлагаемом карбюраторе этого типа применен связанный при по-, мощи рычажной передачи с дроссель- ной заслонкой клапан, имеющий целью регулировать подвод тормозящего воздуха к жиклеру.
Кроме того в труоопровод, прово- дящий топливо к дополнительному, расположенному над дроссельной заслонкой, эклеру, включен трех- ходовой кран, служащий пли для соединения дополнительного жиклера с атмосферой и насосом с целью подачи топлива из карбюратора, или для соединения его только с насосом, или, наконец, для выключения жикле ра.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого карбюратора, фиг. 2 и 3 — различные положения трехходового крана.
В карбюраторе применен клапан, состоящий из колпачка 1 и входящего в раструб этого клапана кол- пачка 2, связанного прп помощи, рычагов 3, 4, о с дроссельной за- 1 слонкой б. Отдельно от главного жиклера имеется дополнительныц жиклер, управляемый непосредственно и независимо от дросселя; он расположен над дроссельной заслонкой и в подводящий к нему топливо трубопровод включен трехходовой кран 7.
Регулировка горючей смеси как на втором (эксплоатационном), так и на третьем (мощностном) периодах осуществляется торможением топлива воздухом, который подводится под колпачок 1. Другой колпачок 2, входящий в раструб колпачка 1 и связанный с дроссельной заслонкой, служит дополнительным регулятором, корректирующим основнуюдозировку.
Удлинением или укорочением рычагов можно ускорить или замедлить начало действия корректора и удлин ить или укоротить путь его подъема по вертикали. Таким образом карбюратор можно отрегулировать на больший или меньший подвод воздуха.
Для случаев перегрузки приме. няегся дополнительный жиклер (обогатитель). являющийся в то же время и пусковым жпклером и ускорителем.
Он связан через кран-тройник 7 с насосом 8 ускорителя и с атмосферной трубкой 9, входящей в поплавковую камеру 10.
В первом положении крана 7 (фиг. 1) обогатитель, при полностью закрытом дросселе, работает как обыкновенный пусковой жиклер.
В том же положении, но при резком открытии дросселя, обогатитель действует как ускоритель. Излишек топлива через трубку 9 переливается обратно в поплавковую камеру 10.
Во втором положении (фиг. 2) обогатитель не связан с атмосферой и под непосредственным действием разрежения действует в качестве дополнительного жиклера, собственно обогатителя.
В третьем положении (фиг. 3) обо- гатитель не связан ни с атмосферой,,: ни с цилиндром ускорителя, что предупреждает подсасывание топлива при выключенном зажигании и закрытом дросселе.
Пр едм ет и з обре те н ия
1. Карбюратор типа „Солекс", отличающийся применением клапана
1, 2, служащего для регулирования подвода тормозящего воздуха к жиклеру и связанного рычажной системой с дроссельной заслонкой.
2. При карбюраторе по и. 1 применение трехходового крана, включенного в трубопровод, подводящий топливо к дополнительному жиклеру, расположенному над дроссельной заслонкой, и служащего или для соединения дополнительного жиклера с атмосферой и насосом для подачи топлива из карбюратора (первое положение), или для соединения только с насосом (второе положение), или, наконец, для выключения >киклера. Гпп. apt. «Coa. Печл Лак. No 601Î вЂ” 500