Широкозахватная тракторная косилка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 45 с, 26,% 55316
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A.H T O P G l{ 0 M У С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В У
Зарегистрировано в Бюро последующей pez ucvrðàöèè изобретений Госплана при СНК СССР
3, Х. Гербштрейт и Ф. H. Волков.
Широкозахватная тракторная косилка.
Заявлено 13 мая 1931 года в НКЗега за ¹ 88434/481.
Опубликовано 31 июля 1939 года.
Известны сенокосилки, состоящие 1 из ряда секций, расположенных на раме шарнирно и снабженных общим приводом.
В настоящем устройстве часть секций монтирована на трактор впереди его, а другая часть расположена сзади трактора, справа и слева от него, на общей раме, прицепленной к трактору, и снабжена приспособлением для отвода назад при транспорте.
Приложенный чертеж изображает вид в плане всей косилки.
Косилка состоит из ряда секций 1, 2 и 8, из которых секция1 монтирована фронтально, а остальные — за трактором, справа и слева от него.
Режущий аппарат секции 1 шарнирно прикреплен помощью штанг 4 к раме 5, которая расположена над передними колесами трактора и прикреплена шарнирно к оси указанных колес. Шарниры допускают возможность приспособления секции к рельефу почвы в поперечном и продольном направлениях.
Стяжки 7 служат для дополнительной жесткости режущего аппарата.
Нож режущего аппарата приводится в движение от вала шкива трактора карданом 10; кривошип 3 передачи установлен в полевом башмаке с целью избежать наматывания на негс травы.
Сзади к трактору прицеплена рама 11, снабженная колесами 18, расположенными по следу колес трактора. По бокам рамы шарнирно привешены крылья 12, опирающиеся каждое на самоустанавливающиеся колеса 14. Передние секции 2 шарнирно подвешены к средней части рамы, а задние секции 8 — к упомянутым крыльям.
Соединение крыльев 12 со средней частью рамы выполнено следующим образом. По бокам средней части и сзади нее установлены направляющие стержни 23. На стержни надеты ползушки 22, к которым помощью штырей 25 присоединены крылья 12.
Ползушки от смещения удерживаются упорами 28, прикрепленными к раме.
Для привода в движение задних секций служат карданный вал 15 и коробки передач 1б, 18 и 19.
При транспорте косилки задние крылья 12 заводятся назад, для чего освобождают упоры 28, и ползушки перемещаются по направляющим 28 доотказа в направлении, показанном стрелками. После этого все секции
М44 ЫЖфА4й@434 и @
+— поднимаются наверх, как обычно, и закрепляются в таком положении.
Описанная схема позволяет всей машине легко приспособиться к рельефу поля, допускает постановку любого количества секций на трактор и предохраняет скошенную траву от заминания колесами косилки и трактора.
Предмет изобретения.
1. Широкозахватная тракторная косилка, состоящая из нескольких секций, отличающаяся тем, что часть секций монтирована на трактор фронтально, а другая часть монтирована на общей раме, прицепленной за тем же т р акт ором.
2. Косилка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью отвода назад задних секций 3, последние шарнирно присоединены помощью крыльев 12 к ползушкам 22, могущим перемещаться вдоль направляющих 23 рамы и закрепляемым на последних упорами 28. тип, арт. «сои. печ.». зэк ¹ 6010 — 4 .о