Устройство для выгрузки снега из вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19 b, 6

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последи и-обретений 1осплана при СНК CCC

П. Г. Кубраков.

Устройство для выгрузки снега из ваг

Заявлено 11 декабря 1937 года в НКПС за № 955.

Опубликовано 31 июля 1939 года., i.7

Одной из существенных операций при производстве очистки от снега желе знодорожного пути является, как известно, разгрузка железнодорожного подвижного состава, транспортирующего поступающий от снегоочистителя снег. С целью ускорения и облегчения этой работы предлагается устройство, снабженное движущимся вдоль вагона плугом, который, согласно изобретению, может быть перемещаем в направляющих угольниках по высоте вагона. Благодаря этому устройство дает возможность выгребать снег в два слоя: при проходе вагона в одном направлении снимается верхний слой, а при движении вагона в обратном направлении удаляется нижний слой. При этом плуг поворачивается около своей оси. Для опускания плуга из верхнего положения в нижнее две средние пары направляющих угольников выпоЛнены поворотными при помощи бесконечной цепи, приводимой в движение от штурвального приспособления.

На чертеже фиг. 1 — 3 изображают схематический общий вид вагона, снабженного предлагаемым устрой- ством.

Устройство для выгрузки снега. устанавливается на обыкновенной железнодорожной платформе, в гнезда которой поставлено по восемь деревянных стоек 12 (фиг. 1) с каждой стороны, Стойки 12 скреплены вдоль вагона четырьмя парами полос 1 из уголкового железа. В поперечной плоскости указанная система скреплена швеллерными балками 2 (фиг. Э).

Устройство снабжено передвижным плугом 8, выполненным из уголкового и листового железа и прикреп= ленным помощью шарниров 4, б (фиг. 3) к каркасу 7. Последний может двигаться посредством роликов 8, 9 (фиг. 1, 2) в полосах 1, образующих четыре пары направляющих угольников. При этом ролик 9 служит для облегчения движения плуга при поперечных давлениях.

В этом случае плуг имеет возмож-ность двигаться по вертикальным полкам уголков; для обратного хода он. может быть повернут на 180 на оси б.

Плуг приводится в движение тросом от скатов крайних вагонов-платформ, причем в зависимости от направления его движения одна из осей крайних скатов является сматывающим барабаном, а другая наматываю:щим.

В первый проход плуг, высота которого берется, примерно, около

1 метра, сбрасывает верхнюю поло.вину слоя снега, двигаясь на роликах 8 по верхней паре направляющих уголков. В это время передняя часть каркаса (по ходу плуга) ударяется в защелку 10 (фиг. 2) с пружиной, причем створчатые двери 11, расположенные между стойками, под напором снега раскрываются, вращаясь на шарнирах 13. Когда плуг дойдет до крайнего вагона,,он опускается в нижне положение при помощи винтового штурвального приспособления 14 и гаек 15, 1б (фиг. 1), расположенных в средней части крайнего вагона. В этом месте угольники разрезаются; при дви кении винта 17 угольники, вращаясь вокруг шарнира 18 (фиг. 1) у остановки плуга, опускаются, а впереди стоящие угольники поднимаются вверх при помощи бесконечной цепи 19, давая возможность плугу переместиться в нижнее положение. Далее плуг, сбросив снег с последнего вагона, поворачивается на 180 на оси б и вместе с составом начинает двигаться в обратную сторону, сбрасывая нижний слой снега.

В это время задняя часть каркаса (по ходу плуга) при помощи кулачка ударяется в рычаг 20 и закрывает двери, подготовляя состав к следующей погрузке.

В верхней части вагона проходят два транспортера 21, представляющие продолжение транспортеров снегоуборщика. Транспортеры каж; дого вагона имеют возможность вращаться вокруг оси 22 при помощи рычага .23. Для.соз ания перепада при движении снега с одного транспортера на другой, в зависимости от направления движения снежного потока, вдоль транспортеров установлен передвижной скребок 24, который укреплен на раме 25 транспортера и благодаря которому снег с транспортеров сбрасывается в вагоны с равномерной загрузкой.

Между платформами внизу расположен компенсирующий по длине фартук, а с боков делаются такие же двери, как и на самой платформе с промежутком для обеспечения игры буферов (фиг. 1).

Предмет изобретения.

1. Устройство для выгрузки снега из вагонов, снабженное движущимся вдоль вагона плугом, отличающееся тем, что плуг выполнен перемещающимся по высоте вагона с целью выгребания снега в два слоя — верх него при проходе вагона в одном ! направлении и нижнего — при проходе вагона в обратном направлении с поворотом плуга около своей оси.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для передвижения плуга применены по высоте вагона четыре пары направляющих угольников, из коих средниедве пары выполнены поворотными в противоположные друг другу стороны с целью опускания плуга из верхнего положения в нижнее.

3. Форма выполнения устройства по и. 2, отличающаяся тем, что для поворота средних направляющих угольников применена связанная с ними бесконечная цепь, управляемая винтовым штурвальным приспособлением, H авторскому свидетельству П. Г. Буоракова

До 55ЗЗ (! ! ! !

1 ! ! ! (, ) ! !! ,! ! !

Гип. арт «Сов. Печл 33;<. i> 60i0 — 475