Приспособление к воздухораспределителю автоматического тормоза для ускорения тормозной волны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ссср

Класс 20 f, 27

М 55342

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано s Бюро последкюаче; регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

Г. В. Борисов.

Приспособление к воздухораспределителю авто тормоза для ускорения тормозной вол

Заявлено 25 декабря 1938 года в НКПС за ¹ 1743

Опубликовано 31 июля 1939 года.

В существующих товарных воздухораспределителях дополнительна 1 разрядка магистрали при служебном торможении происходит через отверстие одного размера у всех приооров в поезде.

Ме>кду тем известно, что головной участок магистрали харакгеризуется быстрым падением давления на единицу длины трубы, а за пределами этого участка, несмотря на допочнительную разрядку магистрали, приоорамл, давление на единицу трубы пада т медченней.

Поэтому следует делать дополнительную разрядку ингенсивнее в хэостовой части поезда, чем в гол )BHQW, о:обенно при включении больших групп пролетных вагонов.

В предлагаемом приспособлении, выпоlHHîùåì эту задачу, примеHpH клапан, включенный между магистрачью и воздухораспределителем, автомагиче ки у танчвчивающяй, в зависимости от давления воздуха в магистрали, величину проходного атмосферного отверстия, осущесгвля- ющего доп )лнительную разрядку: магистрали.

На чертеже изображена схема предлагаемого приспособления.

Приспособление состоит из присо диняемого к ответвчению магистрали 1 клапана 2с двумя диференциачьными порл1нями 3 и 4 с пружинами 5 и 6. Огветвление 1 соединено с камерой под поршнем 4 грубопровода 7, в котором сделано узкое отверстие 8. Находящаяся над поршнем 3 атмосферная камера 9 соединяется с золотникозой камерой 14 воз 1ухорзспреде.тителя каналами 10 и 11 через выемку 12, допз.чнитечьно образованную в главном золотнике 1) .

В начальный моменг тормзжения, когда магистральчый золотник 1:) срабогал, а главный золотник И еще

Н2 трочулся с места, воздух из м»гистрачи идет обычным путем под ма.-истральный зэлэтннк, далее по кана.чу 11, в.1емке 12, по каналу 10 и через отверстие 16 перем нного сечения в атмосферу.

Сечение отверстия изменяется игольчатым клапаном 2.

При быстром падении давления в ма."истрали пру кина 6 приспособлния сжимается. так как воздух изи од большого поршня 4 не успсет у йти в магистраль через малое отв ерстие 8. Поэтому отверстие 16 до-, и олнительной разрядки уменьшится.

П ри медленном же падении давления в магистрали, наоборот, отверстие . для дополнительной разрядки открыв ается больше, так как воздух из ° и од большого поршня через малое; отверстие 8 успеет уйти в магистраль, и пружина 6 не сожмется.

Предмет изобретения.

1. Приспособление к воздухорас- : пределителю автоматического тормоза для ускорения тормозной волны, отличающееся применением клапана, включенного между магистралью и воздухораспределителем, автомати-, чески устанавливающего в зависимо-,, - сти от давления воздуха в магистрали, величину проходного отверстия, осуществляющего, дополнительную разрядку магистрали, 2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что клапан связан с двумя диференциальными поршнями, из коих больший с одной стороны находится под давлением пружины и воздуха магистрали, а с другой стороны под давлением магистрального воздуха, меньший же поршень с одной стороны находится под давлением магистрали, а с другой — атмосферы.

3. Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что в трубопроводе, подводящем sonyх в камеру под больший поршень, сделано узкое отверстие, 4. Форма выполнения приспособления по и. 2, отличающаяся тем, что атмосферная камера над меньшим поршнем соединена с золотниковой камерой воздухораспределителя каналами 10 и 11 через выемку 12 в главном золотнике.

Тлл. арт. «Сов. Печ.э, Зак. Х 60)0 — ig(.