Тележка высокоскоростного транспортного средства с приводом от линейного двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О Л И.с А-Н, И. Е

ИЗОБР ЕТ ЕН И Я п! 553924

Сжз Советскии

Сооизлистнчесннв

Ресгтблик

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (51) М. Кл е В 61С 7/00

В 61С 9/50

В 61В 15/00 (22) Заявлено 28.03.72 (21) 1764641/11 (23) Приоритет (32) 30.06.71 (31) 47284 (33) Япония

Опубликовано 05.04.77. Бюллетень ¹ 13

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 656.33(088.8) Дата опубликования описания 13.06.77 (72) Автор изобретения

Иностранец

Сиро Кояиаги (Япония) Иностранная фирма

«Джапаниз Нэшнл Рэйлвейз» (Япония) (71) Заявитель (54) ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА С ПРИВОДОМ ОТ ЛИНЕЙНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к высокоскоростным транспортным средствам, а именно и конструкцтгям тележек транспортных средств с приводом от линейного двигателя.

Известна тележка высокоскоростного транспортного средства с приводом от линейного двигателя, содержащая раму, опирающуюся рессорами на поддер>киватощие колеса, которые смонтированы на полуосях в передней и задней частях тележки и соединенную с упомянутой рамой при помощи подвесок дополнительную раму., снабженную направляющими катками (роликами), перемещающимися по боковым поверхностям среднего рельса, являющегося одним из элементов линейного двигателя (1), Недостатком такой тележки является рыскание во время движения с максимальными скоростями, что сии>кает комфорт.

Цель изобретения — улучшение ходовых качеств транспортного средства путем уменья:ения рыскания.

Это достигается тем, что поддер>кивающие колеса, установленные па полуосях в передней и задней частях тележки, соединены с соответствующими направляющими катками посредством тяг, точка перссечения продолжения осей которых лежит на продольной оси тележки за напрагляющимн катками.

Кроме того, упомянутые тяги снабжены силовыми гидроцилиндрами.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спере5 ди; на фиг. 3 — тележка транспортного средства, вид сверху.

Кузов транспортного средства 1 рессорами

2 опирается на раму тележки 3. Последняя при помощи рессор 4 опирается на буксы 5, 1О в которых установлены полуоси поддерживающих колес 6. На раме тележки 3 при помощи подвески 7 смонтирована дополнительная рама 8, снаб>кенпaÿ направ.",яющимн катками (роликами или колесами) 9 н 10, переме15 щающимися по боковым поверхностям среднего рельса 11, выполняющего функции одного из элементов линейного двигareëÿ. Элементами линейного двигателя являются, например также обтекаемые током Kaò)чики 12.

Буксы 5 передней и задней частей тележки посредством тяг 13, 14 с силовыми гидроцилиндрами 15, !6 соединены с буксами 17, 18 направляющих катков 9 и 10. Как показано на фиг. 3 точка пересечения А продолжения осей упомянутых выше тяг лежит на продольной оси тележки 3 за направляющими катками 9, 10.

Предлагаемая тележка при движении транспортного средства с высокими (максималь553924

|! (, 5 („ и и

О и ъ й4 а и и о и а и а

I д Р и и о и и и а и а а и а и Р а а а а и а О

d а а и и а а и и а и ными) скоростями существенно уменьшает рыскание, что повышает комфорт.

Формула изобретения

1. Тележка высокоскоростного транспортного средства с приводом от линейного двигателя, содержащая раму, опирающуюся рессорами на поддерживающие колеса, смонтированные на полуосях в передней и задней частях тележки, соединенную с ней при помощи подвесок дополнительную раму, снабженную направляющими катками, перемещающимися по боковым поверхностям среднего рельса, являющегося одним из элементов линейного двигателя, и элементами линейного двигателя, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ходовых качеств путем уменьшения рыскания, поддерживающие колеса в передней и задней частях тележки соединены с

5 соответствующими направляющими катками посредством тяг, точка пересечения продолжения осей которых лежит на продольной оси тележки за направляющими катками.

2, Тележка по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, 10 что тяги снабжены силовыми гидроцилиндрами.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе изобретения: (11 Лвт. св. СССР № 195492, кл. В 60/

15 13/00, 1964 г.

553924

f7

Фиг.,7

Составитель Б. Левин

Редактор H. Скворцова Техред А. Камышникова Корректор И. Позняковская

Заказ 1073 8 Изд. Хз 22 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2