Прессформа открытого типа для прессования автомотопокрышек

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 39 à, 10, ¹ 55416

QГ1ИCАHИЕ ИЗОБPЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последвющей регистрации изобретений Госплана при HR СССР

Л. Г. Маргулис и Б. Я. Ниселовский, Прессформа открытого типа для прессо авто-мотопокрыщек.

Заявлено 28 сентября 1937 года в НКХП за № 1091

Опубликовано 31 июля 1939 года.

Предмет изобретения.

В процессе производства авто- и мотопокрышек, изготовленных методом плоской и полуплоской конфекции, последние подвергаются прессованию до вулканизации. Для этой цели применяется способ прессования в так называемых глоских матрицах (прессформах). При указанном способе прессовке не подвергается бортовая часть покрышки. Отсутствие прессовки последней вызывает неравномерное распределение сил, сжимающих покрышку, и смещение бортов, а кроме того ослабляет связь между деталями у крыла, что в дальнейшем вызывает появление различных дефектов.

Согласно настоящему изобретению предлагается улучшенный тип прессформы, при прессовании в которой устраняются все перечисленные дефекты. Предлагаемая прессформа состоит из следующих частей: 1 и 2— верхняя и нижняя части прессформы, имеющие специальные буртики-закраины 5 и б, предназначенные для охватывания бортовых частей автопокрышки, 8 — автопокрышка и 4— сердечник. Такое устройство прессформы обеспечивает равномерное распределение действующих на покрышку усилий при прессовании.

Применение прессформы нового типа дает следующие преимущества: части прессформы охватывают бортовую часть покрышки и, таким образом, устраняюг расслоение в наиболее ответственном месте покрышки (удерживающем покрышку на ободе), благодаря чему улучшаются эксплоатацио нные качества; уменьшается брак покрышек при вулканизации, т. е. уменьшаются отходы производства; облегчается работа при экспандировании, так как устраняются случаи обнажения крыльев.

Прессфо рма открытого типа для прессования авто- и мотопокрышек, изготовленных методами плоской и полуплоской конфекции, отличающаяся наличием закраин 5 и б, предназначенных для охватывания при прессовании бортовых частей автомотопокрышки в целях предохранения их от расслаивания и смещения.