Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 46 с, 105

М 55428

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро ио ледующей регистрации изобретений Госилани при СНК СССР

Л. H. Козин.

Устройство для подачи и распыливания топлива

Дизеля с гидравлическим приводом топливно т,е,лях са. вки

3 ..."

Заявлено 28 августа 1938 года в НКТМаш за М 18658, с присоеди от 2 ноября 1938 года за М 19710.

Опубликовано 31 августа 1939 года.

В п редлагаемом устройстве для подачи и распыливания топлива в двигателях Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса топливный насос, гидравлический привод к нему и компрессор для сжатия распыливающего топливо воздуха сблокированы вместе, причем оси всех их поршней расположены по одной линии, что дает компактную конструкцию.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого устройства; фиг. 2 — разрез верхней части устройства с напрессованным на нем кольцом; фиг. 3— поперечный разрез этого кольца.

В корпусе, состоящем из двух частей 1 и 2, помещены четыре плунжера 8, 4, 5 и б, которые могут свободно в нем перемещаться в продольном направлении. Два верхних плунжера 8 и 4 служат для нагнетания топлива в форсунку, а нижние 5 и б — для гидравлического привода верхних плунжеров, который осуществляется при помощи сжимания нижней парой плунжеров смазочного масла в камере 7. Для обратного перемещения плунж еров служат две пружины 8 и 9. Верхняя часть корпуса закрыта пробко 10, внутри которой помещен шариковый нагнетательный клапан 11 с прижимающей пружиной 12, натяжение которой регулируется добавочной пробкой 18.

На части 1 корпуса запрессовано кольцо 14 с внутренней выточкой 15 для топлива, а в корпусе высверлены четыре всасывающие отверстия 1б.

В нижней части 2 корпуса имеются два отверстия: 17 — для всасывания масла и 18 — для нагнетания масла по трубопроводам смазки двигателя.

В отверстии 18 помещен шариковый клапан 19 с пружиной 20.

Нижняя часть 2 корпуса укреплена на цилиндре 21 с поршнем 22 и кривошипным механизмом. Цилиндр снабжен отверстиями 28 для всасывающего клапана и 24 — для нагнетательного.

Коленчатый вал цилиндра 21 делает в два раза больше оборотов, чем рабочий вал, а размеры этого цилиндра в два раза меньше, чем рабочего цилиндра.

При работе двигателя основной воздух через центробежный насос поступает к головке рабочего цилиндра для продувки, а часть воздуха засасывается из атмосферы или из картера компрессором 21, 22, откуда.в сжатом виде подается в форсунку. Верхняя часть поршня 22 снабжена масляным амортизатором 2б, состоящим из чашечки, в которую через шатун подается масло под небольшим давлением. Поршень 22, сжимая воздух в цилиндре 21, верхней своей частью через амортизатор ударяется о плунжер б, который при этом с большой скоростью входит в чашечку амортизатора 2б и опускается непосредственно на масло.

Так как между плунжером и чашечкой имеется некоторый зазор, часть масла от сильного удара выбрасывается и служит для смазки цилиндра; вместе с тем достигается амортизация удара. Обратному выжиманию масла через впускное отверстие препятствует шариковый клапан 2о.

В имеющуюся над плунжером б камеру 7 масло засасывается через отверстие 17 и при нажатии плунжера б выталкивает плунжеры 4 и 8, которые нагнетают топливо через шариковый клапан в форсунку. При обратном движении верхних и нижних плунжеров, которое совершается действием пружин 8 и 9, в верхней части 1 корпуса плунжером 8 засасывается топливо, в нижней части 2 плунжером б — масло и в цилиндре21 поршнем 22 — воздух. Рабочий ход нижней пары плунжеров б и б — постоянный, а верхних 8 и 4 — пере. менный для регулирования подачи топлива в форсунку, что достигается изменением наполнения маслом приемной камеры 7 при помощи дроссельного крана.

Предмет изобретения.

1. Устройство для подачи и распыливания топлива в двигателях

Дизеля с гидравлическим приводом топливного насоса, отличающееся тем, что топливный насос 1, 3, плунжерный насос 2, б гидравлического привода и компрессор 21, 22 для сжатия распыливающего топливо воздуха сблокированы вместе с расположением всех поршней по одной линии.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что поршень 22 компрессора использован для привода ударным действием, через масляный амортизатор. 2б, плунжера б гидравлического привода топливного насоса.