Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему наряду карбюраторных двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 55429
Класс 46 а, 11
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистраиии изобретений Госплана при СНК СССР
Э. А. Мкртумян и Ф. Д. Лазарев.
Приспособление для регулирования присадки вь к свежему заряду карбюраторных двигателей горения. в
f с !
Ф
), I
Заявлено 5 октября 1938 года в НКСМаш за И 191
Приоритет от 20 октября 1938 года.
Опубликовано 31 августа 1939 года.
Известно„что антидетонационные качества горючей смеси, потребляемой в двигателе внутреннего горения, повышаются с присадкой выхлопных газов самого двигателя.
Таким мероприятием может быть обеспечена возможность повышения степени сжатия рабочей смеси в существующих карбюраторных двигателях, что само по себе уже повышает его экономичность. Одновременно создаются предпосылки для улучшения рабочего процесса, так как:
1. Присадка выхлопных газов в определенной пропорции со свежей смесью повышает начальную плотность заряда и этим ускоряет процесс сгорания.
2. Смешиваясь со свежим зарядом, выхлопные газы повышают температуру последнего, способствуя этим быстрому испарению топлива и ри
его выходе из жи клер он, устраняя возможность образования пленки на стенках всасывающего трубопровода и обусловливая лучшее перемешивание газовоздушной смеси с распыленным топливом.
3. Высокое давление этих газов дает эффект наддува свежего заряда в цилиндры.
Сказанное относится к работе двигателя при полностью открытом дросселе.
На прикрытых дросселях на всех оборотах детонация совершенно исчезнет, что даст возможность работать без приме шивания инертных газов. Таким образом, на режимах с прикрытым дросселем двигатель может работать на высоком сжатии, извлекая все выгоды повышенного сжатия.
С помощью предлагаемого п риспособления осуществляется автоматически регулируемая присадка выхлопных газов к воздуху, засасываемому двигателем, в зависимости от величины вакуума во всасывающем коллекторе двигателя.
Приспособление, составляющее предмет изобретения, изображено на схематическом чертеже.
К выхлопному трубопроводу 1 двигателя присоединено ответвление 2 с расширительным резервуаром 8. Противоположный конец того же ответвления 2 заканчивается внутри воздушного фильтра 4 эжектирующими воздух насадками. Воздушный фильтр, служащий одновременно смесителем свежего воздуха с выхлопными газами, присоединен .через посредство карбюратора 5 к всасывающему коллектору б двигателя .
Последний соединен трубопроводом 7 с органом управления клапана 8, реагирующим на изменение давления во BcBcbIBBIoIUåì коллекторе.
При работе двигателя с прикрытым дроссельным клапаном увеличивается вакуум во всасывающем коллекторе, вследствие чего органу управления клапана 8 сообщается импульс на закрытие клапана. При .работе двигателя под нормальной .нагрузкой и с нормальным числом оборотов дроссельный клапан карбюратора полностью открыт — разрежение в коллекторе б минимальное - — клапан 8 находится на максимальном открытии, чем обеспечивается образование требуемой смеси свежего воздуха с продуктами горе- ° ния, поступающими по ответвленному трубопроводу 2 через расширительный резервуар 8 к насадкам фильтра 4, и последующая карбюрация этой смеси в условиях повышенного давления и температуры.
Предмет изобретения.
Приспособление для регулирования присадки выхлопных газов к свежему заряду карбюраторных двигателей внутреннего горения, отличающееся применением на ответвле.нии 2 выхлопного трубопровода автоматического клапана 8, находящегося под действием разрежения во всасывающем трубопроводе.
Тип. арт. «Сов. печз Зак. № 7532 — 500