Пневматический регулятор производительности топливных насосов для авто тракторных дизельмоторов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
М 55431
Класс 46 b 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при CAK СССР.Н. Н. Настенко.
Пневматический регулятор производительности топливных насосов для автотракторных дизельмотор
Заявлено 3 марта 1938 года в НКСМаш за № 14975.
Опубликовано 31 августа 1939 года.
В предлагаемом пневматическом регуляторе производительности топливных насосов для автотракторных дизельмоторов, действующем под влиянием изменения разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя, помещены две диафрагмы, из которых одна подпружинена и служит для. перестановки связанного с ней золотника, снабженного каналами, а другая для перемещения связанной с ней регулировочной рейки насоса.
Перемещаясь в зависимости от степени разрежения в всасывающем трубоп роводе, золотник сообщает своими каналами соответствующую камеру регулятора с атмосферой или всасывающим трубопроводом, в целях перемещения регулировочной рейки насоса, вследствие прогиба мембраны под действием перепада давлений в камерах.
На чертеже изображена схема пневматического регулятора производительности топливных насосов для автотракторных двигателей.
Корпус 2, 8 регулятора разделен мембранами 4, 1б и перегородкой 21 на четыре камеры А, В, С и D. Камера А постоянно соединена с всасывающим трубопров мощи трубки и шту ра В сообщена с ат ф р р помощи отверстия 20. Камеры же D и С могут быть сообщены с атмосферой или же со всасывающим трубопроводом через камеру А при помощи золотника 11, снабженного каналами 18 и 19. Золотник 11 связан с мембраной 4, находящейся под действием пружины 3. При возрастании оборотов двигателя, а, следовательно и разрежения в камере 4, мембрана 4 будет перемещаться влево и переставлять золотник 11 в положение, при котором камера С будет сообщена с камерой А (т. е. с разрежением) при помощи окна 17 и канала 18, а камера D будет сообщена с камерой В (т. е. атмосферой) при помощи окон б, 9, 10 и канала 19. Вследствие этого мембрана 16 будет перемещаться влево до тех пор, пока окна не будут перекрыты; при этом будет происходить перемещение регулировочной рейки 12 влево в сторону уменьшения подачи (рейка связана с диафрагмой при помощи детали 22).
При понижении оборотов двигателя, вызывающем падение разрежения в камере А, произойдет под .действием пружины 8 перемещение мембраны 4 и золотника 11 вправо.
При этом камера С будет сообщена с атмосферой при помощи окон б, б, 7 и канала 19, а камера D — с разреженным пространством (камерой А) при помощи окон 18, 14 и канала 18, в результате чего мембрана 1б, под действием перепада давлений в камерах С и D прогнется вправо, передвинув в ту же сторону рейку 12 насоса, т. е, в положение увеличения подачи, приведя двигатель к новому режиму, при котором будет существовать равновесие между пружиной 8 и диафрагмой 4. Описанный вакуумный способ регулирования может быть использован не только для регулирования числа оборотов, но и для автоматического регулирования момента опережения впрыска топлива, где требуется значительное перестановочное усилие.
Кроме того, этот принцип может быть использован для автоматической перестановки упора рейки насоса. Так как при возрастании оборотов коэфициент наполнения двигателя падает, а коэфициент подачи топлива на цикл (с возрастание м оборотов) возрастает. Если же двигатель работает на максимальных оборотах с дымным выхлопом, то на минимальных оборотах двигатель имеет большой избыток воздуха и пониженный крутящий момент.
Предмет изобретения.
Пневматический регулятор производительности топливных насосов для автотракторных дизельмоторов, действующий под влиянием изменений разрежения во всасывающем трубопроводе двигателя, отличающийся применением связанного с подпружиненной мембраной 4 золотника 11, снабженного каналами 18 и 19, через которые камера С регулятора может быть сообщена с атмосферой, а камера D регулятора — со всасывающим трубопроводом двигателя, или наоборот, в целях перемещения регулировочной рейки 12 насоса вследствие прогиба мембраны 1б под действием перепада давлений в камерах С и 13.