Устройство для регулирования качества волокнистого ковра

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Оп ЙСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11)555060

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.03.76 (21) 2340649/33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.77. Бюллетень № 15 (45) Дата опубликования описания13.05.77 (51) M. Кл.

С 03 В 37/10

G 05 0 11/33

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК

666.1.035.1 (088,8) (72) Авторы изобретения И. К. Энно, А. В. Васильев, В. И, Подоляко, С. Н. Кремнева, И. П, Иванов и Н. И. Назаревский (71) 3 HTe b Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт

"Теплопроект" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА

ВОЛОКНИСТОГО КОВРА

Изобретение относится к автоматизации процессов производства теплоизоляционных изделий из волокнистых материалов.

Известно устройство для регулирования качества минераловатного ковра.

Это устройство содержит измеритель толщины ковра на транспортере камеры волокноосаждения, связанный с регуляторами скорости подачи ковра и расхода связующего компонента.

Однако большой разрыв во времени между изменением параметров расплава и подачей соответствующих сигналов на изменение скорости подачи ковра и расхода связующего компонента обусловливает большую инерционность и малую эффективность системы регулирования.

Известно также устройство для регулирования качества волокнистого ковра, содержащее, в частности, датчик токовой нагрузки двигателей валков центрифуги, установленной после плавильного агрегата, регуляторы подачи связующего компонента и скорости движения транспортера, соединенные с соответствующими исполнительными механизмами.

Недостаток этого устройства заключается в низкой точности регулирования, обусловленной зависимостью показаний датчика токовой нагрузки двигателей от колебаний питающего напряжения, состояния подшипников валков и их износа.

Цель изобретения — повышение точности регулирования качества волокнистого ковра.

Это достигается тем, что в устройство введены датчик производительности плавильного агрегата и блок формирования сигналов коррекции, причем выходы датчиков производительности плавильного

1ð агрегата и токовой нагрузки двигателей валков центрифуги подключены ко входам блока формирования сигналов коррекции, выходы которого соединены с регуляторами подачи связующего компонента и скорости движения транспортера.

На чертеже представлена функциональная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит плавильный агрегат (вагранку) 1, центрифугу 2, датчик 3 токовой нагрузки двигателей валков центрифуги, датчик 4 производительности плавильного агрегата, блок 5 формирования сигналов коррекции, регулятор 6 подачи связующего компонента, регулятор 7 скорости движения транспортера, а также исполнитель25 ные механизмы 8 и 9.

555060

Составитель Л. Морозов

Техред Н. Бабурка

Редактор А. Морозова

Корректор С. Болдижар

„..оказ 408/10

Тираж 582 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035Ä Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство работает следующим образом.

Сигналы с датчика 3 токовой нагрузки и датчика 4 производительности плавильного агрегата поступают в блок 5 формирования сигналов коррекции, откуда скорректированные сигналы подаются на регулятор 6 подачи связующего компонента и регулятор 7 скорости движения транспортера.

Регуляторы 6 и 7 управляют исполнительными механизмами 8 и 9.

Формула и зо бр е те ни я

Устройство для регулирования качества волокнистого ковра, содержащее датчик токовой нагрузки двигателей валков центрифуги, установленной после плавильного агрегата, регуляторы подачи связующего компонента и скорости движения транспортера, соединенные с соответствующими исполнительными механизмами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности регулирования, в него введены датчик производительности плавильного агрегата и блок формирования сигналов коррекции, причем выходы датчиков произво10 дительности плавильного агрегата и токовой нагрузки двигателей валков центрифуги подключены ко входам блока формирования сигналов коррекции, выходы которого соединены с регуляторами подачи связующего компонента и скорости

15 движения транспортера.