Устройство для регулирования качества волокнистого ковра
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Оп ЙСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11)555060
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 30.03.76 (21) 2340649/33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.77. Бюллетень № 15 (45) Дата опубликования описания13.05.77 (51) M. Кл.
С 03 В 37/10
G 05 0 11/33
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК
666.1.035.1 (088,8) (72) Авторы изобретения И. К. Энно, А. В. Васильев, В. И, Подоляко, С. Н. Кремнева, И. П, Иванов и Н. И. Назаревский (71) 3 HTe b Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт
"Теплопроект" (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА
ВОЛОКНИСТОГО КОВРА
Изобретение относится к автоматизации процессов производства теплоизоляционных изделий из волокнистых материалов.
Известно устройство для регулирования качества минераловатного ковра.
Это устройство содержит измеритель толщины ковра на транспортере камеры волокноосаждения, связанный с регуляторами скорости подачи ковра и расхода связующего компонента.
Однако большой разрыв во времени между изменением параметров расплава и подачей соответствующих сигналов на изменение скорости подачи ковра и расхода связующего компонента обусловливает большую инерционность и малую эффективность системы регулирования.
Известно также устройство для регулирования качества волокнистого ковра, содержащее, в частности, датчик токовой нагрузки двигателей валков центрифуги, установленной после плавильного агрегата, регуляторы подачи связующего компонента и скорости движения транспортера, соединенные с соответствующими исполнительными механизмами.
Недостаток этого устройства заключается в низкой точности регулирования, обусловленной зависимостью показаний датчика токовой нагрузки двигателей от колебаний питающего напряжения, состояния подшипников валков и их износа.
Цель изобретения — повышение точности регулирования качества волокнистого ковра.
Это достигается тем, что в устройство введены датчик производительности плавильного агрегата и блок формирования сигналов коррекции, причем выходы датчиков производительности плавильного
1ð агрегата и токовой нагрузки двигателей валков центрифуги подключены ко входам блока формирования сигналов коррекции, выходы которого соединены с регуляторами подачи связующего компонента и скорости движения транспортера.
На чертеже представлена функциональная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит плавильный агрегат (вагранку) 1, центрифугу 2, датчик 3 токовой нагрузки двигателей валков центрифуги, датчик 4 производительности плавильного агрегата, блок 5 формирования сигналов коррекции, регулятор 6 подачи связующего компонента, регулятор 7 скорости движения транспортера, а также исполнитель25 ные механизмы 8 и 9.
555060
Составитель Л. Морозов
Техред Н. Бабурка
Редактор А. Морозова
Корректор С. Болдижар
„..оказ 408/10
Тираж 582 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035Ä Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство работает следующим образом.
Сигналы с датчика 3 токовой нагрузки и датчика 4 производительности плавильного агрегата поступают в блок 5 формирования сигналов коррекции, откуда скорректированные сигналы подаются на регулятор 6 подачи связующего компонента и регулятор 7 скорости движения транспортера.
Регуляторы 6 и 7 управляют исполнительными механизмами 8 и 9.
Формула и зо бр е те ни я
Устройство для регулирования качества волокнистого ковра, содержащее датчик токовой нагрузки двигателей валков центрифуги, установленной после плавильного агрегата, регуляторы подачи связующего компонента и скорости движения транспортера, соединенные с соответствующими исполнительными механизмами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности регулирования, в него введены датчик производительности плавильного агрегата и блок формирования сигналов коррекции, причем выходы датчиков произво10 дительности плавильного агрегата и токовой нагрузки двигателей валков центрифуги подключены ко входам блока формирования сигналов коррекции, выходы которого соединены с регуляторами подачи связующего компонента и скорости
15 движения транспортера.