Линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах

Иллюстрации

Линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах (патент 5552)
Линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах (патент 5552)
Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, 28 —.29 № 5552

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ линейки переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок - механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах.

К патенту И. С. Рябова, заявленному 15 апреля 1925 года (ваяв. свид. № 2517).

0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1928 года.

Предлагаемая линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок-механизмами в железнодорожных сигнализационных устройствах имеет целью не допустить ошибочную подачу поезда.

На фиг. 1 и 2 чертежа изображена предлагаемая линейка в двух положениях и на фиг. 3 и 4 — ее видоизменение в двух положениях.

Предлагаемая линейка переменного замыкания состоит из прямолинейно перемещаемой пластины А, с двумя вырезами И, Н для цапф

К, Л, имеющихся на штангах,Ж, Р блок-механизмов, и из запирающей части Б. Запирающая часть Б скользит в направляющих У, У и снабжена штифтом Д. Последний служит для упора в него отжимаемых пружинами поворотных рычагов

3, В. Ось этих рычагов укреплена в пластине А, которая имеет два косых выреза И, Н. Часть Б снабжена двумя боковыми выступами, запирающими при поднятых штангах Р, Ж блок-механизмов вырезы

И, Н.

В положении, согласно фиг. 1, цапфа К штанги Р находится в вырезе О, а цапфа Л штанги Ж— в верхнем положении; при этом, продвижение при нажатии на штангу.Ж задерживается цапфо" К штанги Р.

В положении, согласно фиг. 2, штанга P поднята вверх, а цапфа К вышла из выреза, при чем запирающая часть Б задвинула вырез Н и заперла цапфу К; при этом, продвижение при нажатии на штангу Р невозможно, что указывает, например, что поезд отправлен и нужно дать разрешение на предстанционный пост, а также открыть входной семафор.

В видоизменении, согласно фиг. 3 и 4, запирающая часть Б связана с пластиной А посредством вилкообразного рычага М, который отжимается пружиной С и защелкой В, упирающейся в боковую грань части Б. Рычаг М обхватывает штифт Д. Пластина А снабжена одним кривым прорезом и и другим прямым прорезом H .

В положении линейки, изображенном на фиг. 3, штанга,Ж с цапфой Л поднята вверх, при чем часть Б уперлась в защелку В, так что нажать штангу,Ж вниз невозможно до прибытия поезда на станцию.

В положении линейки, согласно фиг. 4, штанга,Ж с цапфой Л опущена, при чем на часть Б нажимает, вследствие действия пружины С, рычаг М.

Предмет патента. фиг .

Типо-нитография еКраеный Печатник», Ленинград, Ыекдународный, 75.

1. Линейка переменного замыкания для установления зависимости между двумя блок - механизмами в железнодорожных сигнализацион) ных устроиствах, состоящая из прямолинейно перемещаемой пластины 1 с двумя вырезами для цапф, имею- щихся на штангах блок-механизмов,, характеризующаяся применением запирающей части Б, скользящей

| в направляющих У, У и снабжен- ной штифтом Д, служащим для, упора в него отжимаемых пружи- нами поворотных рычагов 3, В, 1 ось которых укреплена в пластине А, имеющей два косых выреза И, Н, каковая часть Б снабжена двумя боковыми выступами, запирающими при поднятых штангах блокмеханизмов вырезы И, Н (фиг, 1 и 2).

2. Видоизменение охарактеризованной в и. 1 линейки, отличающееся тем, что запирающая часть Б связана с пластиной А отжимаемым пружиной вилкообразным рычагом Л, обхватывающим штифт Д, и защелкой В, упирающейся в боковую грань части Б, при чем пластина А снабжена одним кривым прорезом И и другим прямым прорезом H (фиг, 3 и 4).