Способ испытания электроприводов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЯЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 555315 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 26.01.76 (21) 2319265/28 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 25.04.77, Бюллетень № 15 (45) Дата опубликования описания 02.07.77 (51) М. Кл.
G 01 M 13/02
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам иэооретений н открытий (53) УДК
620.105 (088.8) Ф. К. Иванченко, М. К, Афанасьев и Н. Н. Корниенко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЭЛБКТРОПРИВОДОВ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам испытания электроприводов со встроенными механическими предохранительными устройствами.
Известен способ испытания электроприводов с 5 плавным изменением нагрузки в процессе испытания, создания повышенного крутящего момента и затормаживаниявыходного вала электропривода (т).
Недостатком такого способа является труд- 10 ность получения одинаковых условий погружения для различных встроенных предохранительных устройств.
По технической сущности и достигаемому эффекту наиболее близким к изобретению является способ испытания электроприводов со встроенными механическими предохранительными устройствами, заключающийся в том, что создают крутящий и нагружающий моменты на выходном валу электропривода и по крутящему моменту судят о предельНоМ крутящем моменте для данной конструкции (2) .
Недостатком этого способа является низкая точность измерения предельного крутящего момента срабатывания предохранительного устройства.
Для обеспечения одинаковых величин погружения для каждого предохранительного устройства и повышения точности измерения предельного крутящего момента дополнительный нагружающий момент прикладывают к входному валу электропривода до момента отключения предохранительного устройства и по величине момента на входном валу судят о предельном крутящем моменте для данной конструкции. Способ осуществляется следующим образом.
После обкатки электропривода со встроенным предохранительным устройством перед началом испытания, не включая электропривод, затормаживают его выходной вал. К входному валу прикладывают дополнительный нагружающий момент, постепенно увеличивая его величину.
В момент срабатывания встроенного предохранительного устройства определяют величину приложенного крутящего момента, которая и является величиной предельного крутящего момента для данного встроетпюго предохранительного устройства с учетом жесткости конструкции электропривода, так как предельный крутящий момент в этом случае характеризует жесткость конструктивных элементов привода, 555315
Сравнивая величины и точность ограничения предельных крутящих моментов для различных типов встроенных механических предохранительных устройств, выбирают оптимальную конструкцию предохранительного устройства и настраивают его с учетом жесткости данной конструкции электроприв ода.
Способ испьпания электроприводов со встроенными мехажческими предохранительными устройствами, заключающийся в том, что создают крутящий и нагружающий моменты на выходном валу электропривода и по крутящему моменту .судят о предельном крутящем моменте для данной
Составитель А. Верховский
Тсхрсд M.дсвидкал Корректор С,Шскмар
1 сдактор Т. IIIarosa
Заказ 452/20
Тираж 1101 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Формула изобретения конструкции, отличающийся тем, что, с целью обеспечения одинаковых величин нагружения для каждого предохранительного устройства и повышения точности измерения предельного крутящего момента, дополнительный нагружающий момент прикладывают к входному валу электропривода до момента отключения предохранительного устройства и по величине момента на входном валу судят о предельном крутящем моменте для
1О данной конструкции.
Источники информации, принятые во внимание при экатертизе:
1. Авторское свидетельство СССР И 396578, М. Клз G 01 М 15/00, 1971.
15 2.Авторское свидетельство СССР Na 379845, M. Кл 6 01 М 13/00, 1971 (прототип).