Двухтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 5556)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 5556)
Двухтактный двигатель внутреннего горения (патент 5556)
Показать все

Реферат

 

3!" 555б

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту 8. А. Вайвшейдта, заявленному 23 мая 1925 года (заяв. свид. ЛЪ 2808), 0 вь:даче патента опубликовано 30 июня 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Изобретение касается двигателя, предназначенного для применения на передвижных установках, где при минимальном габарите и весе требуется максимальная мощность, т.-е. для тепловозов и подводных лодок. Двигатель двухтактный, двенадцатицилиндровый, быстроходный, бескомпрессорный, горизонтального типа с противоположно расположенными цилиндрами.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез по оси цилиндров двигателя; на фиг. 2 — горизонтальный разрез; на фиг, 3 — вертикальный частичный разрез по оси цилиндров продувочного насоса.

Рабочие цилиндры 1 сдвоены и отлиты в одном блоке из чугуна.

Сверленый коленчатый вал 2 имеет шесть колен. Колена сдвоенныхцилиндров расположены под углом

180 . Угол между коленами каждой пары сдвоенных цилиндров — 60 .

Стальная фундаментная рама 3 имеет на двенадцать цилиндров всего четыре коренных подшипника, легко доступных сверху для ухода и осмотра. Фундаментная рама . позволяет легко производить монтаж коленчатого вала после снятия стяжного болта 15. Чугунные рабочие поршни 4 снабжены отражателем для продувочного воздуха.

Сверленые шатуны работают попарно на общий кривошип коленчатого вала. Топливный насос высокого давления расположен так же, как и регулятор, на конце двигателя. Распределение топлива по отдельным цилиндрам производится непосредственно кулачным валиком топливного насоса. Регулировка количества подаваемой нефти производится автоматически, путем воздействия регулятора на перепускной клапан насоса. Рабочие цилиндры (головки) снабжены только одним рабочим клапаном †автоматической форсункой. B последнюю топливо нагнетается насосом высокого давления, которое и производит в нужный момент автоматический под ем дифференциальной иглы и распыление топлива. Распределение продувочного воздуха производится рабочим поршнем.

Охлаждение рабочих цилиндров и продувочный воздух для охлажде- вала, насосов, поршни коих привония головки поршня, отделенной от дятся в движение от трех колен 12 передней его части кожухом 10. главного вала, размещенных; одно—

2. Применение в двигателе, оха- по общей оси обоих цилиндров, рактеризованном в и. 1, двух проду- а два других — под углом в 180 вочных, расположенных по одному, к первому и симметрично по обеим по ту и другую сторону главного, сторонам его.

Типо-иигографил «Лраеннй Печатлни», Ленни: рад, Ые идулародный, 75.