Способ сортировки вагонов на последовательно расположенных основном и дополнительном сортировочных устройствах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

<. 11 55607 0

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЙЬСТВУ

Союа Советских

Социалистических

Рвснублнк (61} Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 18.07.75 (21) 2)58319/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.77. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 30.05.77 (51) М. Кл В 61В 1,/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 656.212.3/5 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. Б. Тишков, И, И. Страковский, Е. А. Сотников, В. Б. Корш и А, С. Перминов

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного траф спорт4 .,—,: (71) Заявитель (54) СПОСОБ СОРТИРОВКИ ВАГОНОВ НА ПОСЛЕДОВАТЕ

РАСПОЛОЖЕННЫХ ОСНОВНОМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНО

СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Изобретение относится к области >келезнодорожного транспорта и касается способов сортировки вагонов на сортировочных устройствах железнодорожных станций. Оно может быть использовано на автоматизированных, механизированных и немеханизированных сортировочных устройствах станций.

Известен способ сортировки вагонов железнодорожных составов на последовательно расположенных основном и дополнительном сортировочных устройствах станции, заключающийся в том, что при роспуске составов с основной горки вагоны отдельных назначений накапливают совместно на специально выделяемых путях основного сортировочного парка и затем вторично их сортируют на дополнительной горке по путям своих назначений в дополнительном сортировочном парке.

Однако этот способ снижает перерабатывающую способность основного сортировочного устройства и всей станции.

Цель изобретения — повысить перерабатывающую способность сортировочной станции, имеющей основное и дополнительное сортировочные устройства, за счет уменьшения количества повторно сортируемых вагонов.

Для достижения цели составы, содержащие большую долю вагонов с назначением на пути дополнительного сортировочного парка направляют по одному из спускных путей основного сортировочного устройства или по специальному соединительному пути на дополнительное - сортировочное устройство и

5 расформировывают по назначениям, при этом вагоны с назначением на пути основного сортировочного парка направляют на отсевной путь дополнительного сортировочного парка и после накопления группы вагонов передают

1п на основное сортировочное устройство для сортировки по назначениям.

На чертеже изображена схема путевого устройства, с помощью которого можно осуществить предлагаемый способ.

15 На основной сортировочной горке 1 устроено три спускных пути 2 — 4, по каждому из которых может осуществляться роспуск составов и которые являются продолжением нескольких горочных путей 5 — 8. Средний спускной путь 3 соединен со средним пучком

9 подгорочных путей. Внутри этого пучка предусматривается ходовый путь 10 с прямым выходом нг дополнительную сортировочную горку 11, работающую на дополнительный сортировочный парк 12, в котором выделен, например, отссвной путь 13. Группы путей 14 и 15 пучков 16 и 17 основного сортировочного парка, имеющие выход на дополнительную горку 11, специализируют для вагонов, подле556070

Формула изобретения н

Ъ-. --. "

Составитель И. Старшов

Техред T. Добровольская

Редактор Н. Ваничева

Корректор А, Степанова

Заказ 1!20/4 Изд. М 411 Тираж 630 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 жащих вторичной сортировке на дополнительной горке. При роспуске составов на основной горке вагоны этих назначений направляют на группы путей 14 и 15 и затем вторично сортируют на дополнительной горке 11, на пути дополнительного сортировочного парка 12.

Составы, которые в большой доле состоят из вагонов назначений, пути для которых специализированы в дополнительном сортировочном парке 12, без переработки на основной горке 1 передают из парка приема, например, по среднему спускному пути 3 на ходово 1 путь 10 или другой свободный путь среднего пучка 9, или по одному из крайних спускны < путей (2 или 4) на один из сортировочных путей в пучке 16 или 17, имеющий выход на горку 11, и затем расформировывают на горке 11 по путям дополнительного сортировочного парка, при этом вагоны, имеющие назначение на пути основного сортировочного парка, направляют, например, на отсевной путь

13 дополнительного сортировочного парка 12 и затем передают для расформирования на основной горке 1. Благодаря тому, что основная горка 1 не перерабатывает предварительно составы, содержащие большую долю вагоов с назначением на дополнительное сортировочное устройство 11, на ней можно расформировывать дополнительное число составов, поступающих на станцию для переработки.

Способ сортировки вагонов на последовательно расположенных основном и дополниl0 тельном сортировочных устройствах, заключающийся в том, что на отдельных путях основного сортировочного парка накапливают вагоны некоторых назначений и затем сортируют на дополнительном сортировочном устР5 ройстве по назначениям, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения перерабатываюи;,ей способности станции, составы, содержащие большую долю вагонов с назначением на пути дополнительного сортировочного парка, направляют на дополнительное сортировочное устройство и расформировывают по назначениям, при этом вагоны с назначением на пути основного сортировочного парка направляют на отсевной путь дополнительного сортировочного парка и после накопления группы вагонов передают на основное сортировочное устройство для сортировки по назначениям.