Устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е (tt) 556078, ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистицеских, Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.10.75 (21) 2179160/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.04.77. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 13.06.77 (51) М. Кл е В 63В 27/10

В 66С 13/06

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.013/.015:

: 621.86/.87 (088.8) (72) Авторы изобретения И. М. Берхин, Э. В. Джангозян, В. В. Никипелов и Н. И. Ревенко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ

СУДОВОГО КРАНА

Формула изобретения

Изобретение относп1ся к судостроению, в частности к устройствам для уменьшения раскачивания груза судового крана.

Известно устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана, содержащее трособлочную систему с грузовыми канатами, запасованными через блоки компенсирующих гидроцилнндров, расположенных у основания стрелы крана и снабженных трубопроводами с регулируемым дросселсм.

Цель изобретения — улучшение характеристики демпфирования и упрощение конструкции.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено входным и выходным коллекторами с обратными клапанами, причем каждый компенсирующий гидроцилиндр соединен трубопроводами с входным и выходным коллекторами, а последние связаны между собой регулируемым дросселем.

На фиг. 1 изображено устройство с компенсирующими гидроцилиндрами, общий вид; на фиг, 2 — принципиальпая гидросхема.

Устройство содержит трособлочную систему с грузовыми канатами 1, запасованнымп через блоки 2 компенсирующих гидроцилиндров 3, расположенных у основания стрелы крана 4 и снабженных трубопроводами 5 с обратными клапанами 6 и 7, а также входной 8 и выходной 9 коллекторы и регулируемый дроссель10.

Устройство работает следующим образом, Когда под действием изменяющейся внешней нагрузки возникает разность давления между компенсирующими гидроцилиндрами, масло перетекает из цилиндра в цилиндр, проходя через дроссель 10. Изменяя сопротивление дросселя 10, можно регулировать скорость перемещения поршней компенсирующих гидроцилиндров, причем любая регулировка дросселя в равнои степени относится к каждому из компенсирующих гидроцилиндров.

Устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана, содержащее трособлочную систему с грузовыми канатами, запасованными через блоки компенсирующих гидро20 цилиндров, расположенных у основания стрелы крана и снабженных трубопроводами с регулируемым дросселем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения характеристики демпфирования и упрошения конструкции, уст25 ройство снабжено входным и выходным коллекторами с обратными клапанами, причем каждый компенсирующий гидроцилнндр соединен трубопроводами с входным и выходным коллекторами, а последние связаны между со30 бой регулируемым дросселем,