Устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (tt) 556078, ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советских
Социалистицеских, Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 08.10.75 (21) 2179160/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликовано 30.04.77. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 13.06.77 (51) М. Кл е В 63В 27/10
В 66С 13/06
Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.013/.015:
: 621.86/.87 (088.8) (72) Авторы изобретения И. М. Берхин, Э. В. Джангозян, В. В. Никипелов и Н. И. Ревенко (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ
СУДОВОГО КРАНА
Формула изобретения
Изобретение относп1ся к судостроению, в частности к устройствам для уменьшения раскачивания груза судового крана.
Известно устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана, содержащее трособлочную систему с грузовыми канатами, запасованными через блоки компенсирующих гидроцилнндров, расположенных у основания стрелы крана и снабженных трубопроводами с регулируемым дросселсм.
Цель изобретения — улучшение характеристики демпфирования и упрощение конструкции.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено входным и выходным коллекторами с обратными клапанами, причем каждый компенсирующий гидроцилиндр соединен трубопроводами с входным и выходным коллекторами, а последние связаны между собой регулируемым дросселем.
На фиг. 1 изображено устройство с компенсирующими гидроцилиндрами, общий вид; на фиг, 2 — принципиальпая гидросхема.
Устройство содержит трособлочную систему с грузовыми канатами 1, запасованнымп через блоки 2 компенсирующих гидроцилиндров 3, расположенных у основания стрелы крана 4 и снабженных трубопроводами 5 с обратными клапанами 6 и 7, а также входной 8 и выходной 9 коллекторы и регулируемый дроссель10.
Устройство работает следующим образом, Когда под действием изменяющейся внешней нагрузки возникает разность давления между компенсирующими гидроцилиндрами, масло перетекает из цилиндра в цилиндр, проходя через дроссель 10. Изменяя сопротивление дросселя 10, можно регулировать скорость перемещения поршней компенсирующих гидроцилиндров, причем любая регулировка дросселя в равнои степени относится к каждому из компенсирующих гидроцилиндров.
Устройство для уменьшения раскачивания груза судового крана, содержащее трособлочную систему с грузовыми канатами, запасованными через блоки компенсирующих гидро20 цилиндров, расположенных у основания стрелы крана и снабженных трубопроводами с регулируемым дросселем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения характеристики демпфирования и упрошения конструкции, уст25 ройство снабжено входным и выходным коллекторами с обратными клапанами, причем каждый компенсирующий гидроцилнндр соединен трубопроводами с входным и выходным коллекторами, а последние связаны между со30 бой регулируемым дросселем,