Передвижное устройство для мощения дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 19 с, 11
До 55Я8
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госилана при СНК СССР
û- — ——
1 1 с 1
1 ! 1
А, Л. Герасимов. (Передвижное устройство для мощения дорог;
Заявлено 9 марта 1937 года в НККХ РСФСР за М КХ-233.
Опубликовано 31 августа 1939 года.,Ф
Изобретение относится к известным устройствам для дорожных работ, состоящим из мостика, передвигаемого на катках или колесах по обочинам дороги.
Предлагаемое устройство имеет целью создание условий наиболее удобного положения тела мостовщика во время работы и производства последней в сидячем положении.
Для этого в каретке, перемещаемой вдоль мостика, установлены консоли, подвижные в поперечном направлении относительно мостика и несущие сиденья, которые в свою очередь могут быть перемещаемы в вертикальном направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди передвижного устройства для мощения дорог; фиг. 2 — вид его сверху; фиг. 3 — частичный вид его сзади; фиг. 4 — поперечный разрез по АВ на фиг. 5; фиг. 5 — вид сверху каретки и консоли для сиденья; фиг. 6 — вертикальный разрез по CD на фиг. 4; фиг.7 — вид сверху сиденья.
Мостик передвижного устройства выполнен из двух деревянных балок 1, на концах которых устано. влены катки 2 или колеса, посредством которых мостик передвигается по обочинам 8 дороги, подлежащей мощению.
Мостик снабжен рычагами 4 с серповидными концами 5, служащими для удержания всего устройства на определенном месте путем погружения серповидного конца 5 в землю.
Против серповидного конца на рычаге 4 имеется подпорка б, удерживающая рычаг в нерабочем положении.
В балках 1 выбраны четверти (фиг. 4) для шарикоподшипников 7 деревянной каретки 8, перемещаемой вдоль мостика. В нижней части каретки 8 помещена металлическая коробка 9, связанная с кареткой посредством металлических обручей 10.
В коробке 9 помещена консоль 12, подвижная в поперечном направлении относительно мостика на роликах 11, катящихся по направляющим 18 коробки. На конце консоли 12 установлено сиденье 14, связанное с винтом 15, посредством которого оно может перемещаться по высоте.
Во время работы мостовщик садится на соответственно Ilo высоте установленное сиденье 14, которое в процессе работы может перемещаться как вдоль мостика по ширине дороги, так и в поперечном направлении относительно мостика, вдоль дороги.
Предмет изобретения, 1. Передвижное." неустройство для мощения дорог, выполненное в виде мостика, передвигаемого на катках или колесах по „обочинам дороги, отличающееся тем, что на мостике установлены консоли с сиденьями для мостовщиков, могущи перемещаться относительно мостика.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что консоли с сиденьем укреплены на каретке 8, перемещаемой вдоль мостика.
3. Форма выполнения устройства по п. 2, отличающаяся тем, что консоль с сиденьем установлена в каретке подвижно в поперечном направлении относительно мостика.