Электромагнитная транспортная система
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистииеских
Республик
О П И С А Н И Е- 1>Ц з5>>;йь
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Допол1,ительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 29.01,76 (21) 2320633/11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.77. Бюллетень № 17 (45) Дата опубликования описания 09.09.77 (51) М. 1(л.е
В60 l 13/00
Государственный квинтет
Совета Мньнстров СССР по делам нзооретеннй н открытнй (53) УДК
629.4.0 8.! (088.8) (72) Авторы изобретения
Jl, Е. Круковский и Б. И. Петленко
Московский автомобильно-дорожный инсти I y г (71) Заявитель (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИС 1EMA
Изобретение относится к транспор гу, в частности к элек.ромагнитным транспортным системам.
Известны электромагнитные транспортные системы, в которых ферромагнитное транспортируемое тело перемещается внутри соленоица нод г:йствием магнитных сил.
Эти устройства характерны сложносгью конструкции и высоким удельным расходом энергии.
Известна также электромагнитная транспортная система содержащая транспортное средство, опирающееся на колесные пары, перемегцаюшиеся по рельсам, путевые электромагнигы, нримыка>ошие к подошвам обоих рельсов.
Недостатком подобного устройства является относительно малое значение тягового усилия.
Бель изобретения — повышение тягового усилия, развиваемого устройством.
Указанная цель достигается тем, что соседние путевые электромагниты имеют различную полярность, а оси колесных пар снабжены обмотками, связанными с источником питания двухфазного тока.
На чертеже. приведена принципиальная схема электромагнитного транспортирующего устройства.
Устройство содержит колесим Ià1)1,1 и связанные с экипажем и катягцисся по 1сльсаь13.
Колесные пары снабжены обмо>камн 4 н 5, Ifojll чагошими питание от исгочника 6 двухфазного п>ка.
Полярность соседних .)лектром>1гнигон 7 и 8 пр >тинополс>жна и расстояние между ними больше, >см рассгояние между колесными парами.
Устройсгво рабо>ает сле11у>огням 1>1>ргг>1>м.
11рн питании обмотг)к 4 и 5 пар 1 и источника 6 двухфазного 1ока. колесггыс Ii;11>t, получают соогве гстнугошую иолярнг)сть. lr ре> .1» тате нзаимодейсгнил колесных пар с путевыми электромагнитами возникае г си>111, зас I, Iíл>1>г>п>1»
3K&1113>K двигаться. I lo Tvfc1>c ц>игженпя к>»ге>л>ых ii>11) меняется их положение о)носигельно оогнегс)1>уг,>. щих путевых электро Ial fffimf1. ) Ья тги о чп>бы движение продолжалось в ту же стг>рону, полярности колесных пар должны измениться.
Предложещгое устройсгво повышен г тяговое оО усилие, дсйсгнуинцее на экипаж и унроиоае1 сисгему управлен>1я.
Формула изобрс)ения
Электромагнитная трщгспортная си т.ма, со>гсржагц<1я т(>а>lспо1)>пгое срс11стно. 011ирак>1цссс» if I Kо >б лесные нары, переменив>щиес» 110 1>с>>ьсам, ну l. ььlc
556966
Гос1авнтель В. Панфилов
1сяред А Демьянова
1« ректор Л Жолганн
Рецактор В. Лругова
Тираж 8 33 Подннснос
UHHHIIH Государственного комитета Совета Министров СССР но целам изобретений н открытий
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д. 4/5
Заказ 1065/45
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 электромагниты, примыкающие к подошвам обоих
Рельсов. отли ча юща я си, тем, что, с целью повышения тягового усилия, соседние путевые электромагниты имеют различную полярность, а оси колесных пар снабжены обмотками, связанными с источником питания двухфазного тока.