Грузоподъемное устройство погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ t.ÂÈÄÅTÅЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 55705 I (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.07.74 (21) 2049045/11 с присоединением заявки № (51) M. Кл.е

В 66 F 9/08

Государственный комитет

Совета Миннотроа СССР по делам ивооретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 05.05.77. Бюллетень № 17 (4б) Дата опубликования описания 21.07.77 (53) УДК

621.869 (088.8) Л, К. Маркевич, В. И. Хренова и Г. Л. Шимянский (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЬЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к устройствам для подъема грузов мачтовьтми погрузчиками, Известны грузоподъемные устройства погрузчиков,. содержащие мачту с подвижной и неподвижной рамами, грузозахватное приспособление, грузовую каретку с кронштейном и роликами, блок, огибаемый гибким органом (1 j, (2), Недостатками известных устройств являются большие нагрузки на ролики каретки и рамы мачты, небольшая высота подъема груза.

Цель изобретения — увеличение высоты подъема и исключение возможности опрокидьтвания.

Для этого кронштейн грузовой каретки выполнен треугольным, а в нижней части подвижной рамы мачты установлен дополнительный блок с гибким органом, закрепленным одним концом к неподвижной раме, а другим — к грузовой каретке, на которой установлен упор.

На фиг. 1 изображено грузоподъемное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг..3 — то же, вид сверху.

Грузоэахватное приспособление, например, вилы 1 крепятся к плите 2 грузовой каретки 3, которая своими кронштейнами 4, жестко соединенными с плитой 2, входит в подвижную раму 5 мачты 6. На кронштейнах 4 каретки 3 установлена одна пара роликов 7, по одному ролику с каждой стороны; ролики 7 катятся по направляющим подвижной рамы 5 при перемещении каретки 3 вдоль темы 5. Для перемещения каретки 3 служат гибкие органы 8,9, перекинутые через блоки 10,11.

В нижней части подвижной рамы 5 установлен до1в полнительный блок 10 и дополнительные гибкие органы 8, в то время как блок (блоки) 11 установлен (установлены) на поперечине 12, соединенной со штоком 13 силового цилиндра 14. Гибкие органы 8 одним своим концом крепятся к кронштей1а нам каретки 3 со стороны шасси погрузчика, а другим концом (концами) к неподвижной раме 15.

Гибкие органы 9, огибающие блок (блоки) 11, крепятся одним своим концом к кронштейнам каретки 3 со стороны рабочего органа — вин 1, а

gp другим также к неподвижной раме15. Каретка 3 поднимается силовым цилиндром 14 и гибкими органами 8,9, которые и воспринимают нагрузки от грузового момента. В целях предотвращения опрокидывания каретки предложенное устройство снаб25 жено упорами 16.

Формула и зо бретения

1 руэоподъемное устройство погрузчика, содержа щее мачту с подвижной и неподвижной рамаьы, грузоэахватное приспособление, грузовую каретку с кронштейном и роликами, блок, огибаемый гибким органом, отличающееся тем, что, с целью увеличения высоты подъема и исключения возможности опрокидьгвания, кронштейн грузовой каретки выполнен треугольным, а в нижней части подвижной рамы мачты установлен дополнитель557051 ный блок с гибким органом, закрепленным одним концом к неподвижной раме, а другим —. к грузовой каретке, на которой установлен упор.

Источники информации, принятые во внимание при эксперти эе:

1. А..Б. Дранников,, "Автопогрузчики", изд. Машгиз, М., 1962 r.tñ. 161-162, фиг. 75.

2. Электропогрузчик модели ЭП-103, разработанный ВНИИЭлектротранспорт и выпускаемый серийно Свердловским машиностроительным заводом.

Фиг. <

557051

Составитель В, Грошева

Те ад Л. Асталош

В- лактор В 11ругова

Корректор Jl Веселовская

Заказ 1073/49

Тираж 1057 Подписное

НПИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4