Крюк для автоматического вагонного сцепного прибора

Иллюстрации

Крюк для автоматического вагонного сцепного прибора (патент 5574)
Крюк для автоматического вагонного сцепного прибора (патент 5574)
Показать все

Реферат

 

4,

1 .в

Класс 20е, 21

ПАТЕНТ НА ИЗО

ОПИСАНИЕ крюка для автоматического вагонного сцепн ого прибора.

К патенту И. H. Созонова, заявденно;лу 24 августа 1925 года (заяв. свид. Кв 4154).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1998 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1928 года.

Предмет патента.

Предлагаемый крюк для автоматического вагонного сцепного при1 бора представлен на чертеже, на котором фиг. 1 изображает общий вид крюка, частично в разрезе,, фиг. 2 — вид защелки, фиг. 3 — вид пружинки, фиг. 4 — вид куркообразной части крюка. |

Крюк состоит из нарезного хвостовика б (фиг. 1), ввинчиваемого в трубку в и снабженного двумя, щеками 7, через отверстия которых, пропущен болт 4 с насаженной на, него поворотной куркообразной частью б (фиг. 4), застопориваемой в рабочем положении защелкой 2 при посредстве пружинки 1 (фиг. 1, 2 и 3). Куркообразная часть б имеет выступ 8, входящий в трубку в, для устранения возможности случайного поворота крюка.

Для отцепки вагона, если трубка в заходит на отросток 8, трубку свинчивают рычагом г, и когда отросток

8 выйдет из трубки, то ударяют

MoJloTKoM по хвосту упора 2, отчего он выскакивает из выреза, а болт, давящий на крюк б, посылает его по направлению вагона, и он отцепляется, Когда крюк сходит с болта а, то он опускается под тяжестью верхнего и нижнего отростков, а при ударе об вагон куркообразная часть б пройдет по болту а и зацепится за него.

Крюк для автоматического вагонного сцепного прибора, характеризующийся применением поворотного на болте 4 куркообразного

В. T.

К и Печатнин», Ленинград, Междун р дна а о 1й, 75.

Типо-питогра4иа е раенька крюка б, застопориваемого в ра бочем- положении пружинной защелкой 2, поворотно сидящей на

"отро ростках щек 7, и снабженного выступом 8 (фиг. 4), входящ в рубку в при ее навинчивании на хвостовик б — с целью устранения поворота крюка в в случае самопроизвольного выскакивания защелки 2 из гнезда 9.