Запор ограждения стригальной машины

Иллюстрации

Запор ограждения стригальной машины (патент 5576)
Запор ограждения стригальной машины (патент 5576)
Показать все

Реферат

 

пАтент нА изОБРе я

Класс 47 а, 18 № 5576

ОПИСАНИЕ запора ограждения стригальной машины.

К патенту В. P. Меньщикова, заявленному 2 сентября 1925 года (ваяв. свид, ¹ 4272).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1028 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью предотвратить отнятие ограждения стригальных ножей в то время, как приводный ремень не переведен на холостой шкив, т,-е. когда машина работает. Прибор запирает упомянутое ограждение при переводе приводного ремня на рабочий шкив.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди предлагаемого запора ограждения с частью стригальной машины; фиг. 2 — тоже, вид сбоку, и фиг. 3 — детали.

К рычагу отводки,Ж присоединена в точке У тяга Т, которая сцеплена с прутком Π— H. При незначительном повертывании рычага .Ж вправо, пруток передвигается тоже вправо и своим концом H проходит через отверстие в скобе Л. На скобе Л лежит петля Х, которая прикреплена к ограждению К вЂ” и и которая при проходе конца прутка H через скобу Л не может быть снята со скобы, вследствие чего ограждение К не может быть открыто. Чтобы получить возможность отнять ограждение К, необходимо освободить петлю Х, т.-е. вывести из скобы Л пруток О, повернув влево рычаг

Я1" ОтВОдКИ И тЕм СамЫМ ПЕРеводя ремень на холостой шкив, т.-е. остановив машину. Пруток H — О, проходящий через направляющие

М, М и через отверстия в раме Ф, сделан составным в целях удобств монтажа. Π— муфта, сцепляющая части прутка; С и У вЂ” шарнирные соединения, Р— вилкообразный конец, через который проходит квадратный стержень, сцепляющий части прутка.

Предмет патента.

О. П. Хипа-нитографик «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Запор ограждения стригальной машины, характеризующийся применением скобы Л, запирающей одним концом ограждение машины и принимающей в отверстие другого конца пруток Н, соединенный помощью рычагов и тяг с отводкой ремня, при чем из скобы Л пруток H выходит только после перехода ремня на холостой шкив, после чего ограждение и может быть открыто.