Двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 4ба, 6<, № 5580
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТ
ОПИСАНИE двигателя внутреннего горения.
К патенту А, А. Агатова, заявленному 21 сентября 1925 года (заяв. свид. № 4443).
О выдаче патента опубликовано 30 июня 1928 года. Действие патента распространяется иа 15 лет от 80 июня 1928 года.
Изобретение касается двигателя внутреннего горения со встречнодвижущимися поршнями, в котором, согласно предложению, цилиндры с двумя встречно-движущимися поршнями располагаются по сторонам какой- нибудь фигуры (треили четыреугольника), в углах которой располагаются кривошипные валы, получающие движение от поршней посредством шатунов и передающие его рабочему валу п р и посредстве зубч атых колес.
На схематических чертежах фиг. 1 изображает разрез по цилиндрам двигателя, расположенным по сторонам четыреугольника; фиг. 2 —, разрез по цилиндрам, расположен- ным по сторонам треугольника; фиг. 3 †разр по цилиндрам, расположенным на одной стороне, какой-либо из вышеупомянутых фигур.
Изображенный на фиг. 1 двигатель состоит из восьми цилиндров 1, расположенных в два ряда (фиг. 3), по четыре цилиндра в каждом. На, фиг. 2 изображен шестицилиндровый двигатель. Поршни 2 посредством шатунов передают движение коленчатым валам, расположенным в ка ртерах 3. Н а коленчатых валах между кривошипами насажены зубчатые колеса 4, которые сцепляются с зубчатым колесом 5, расположенным в центре устройства и насаженным на рабочий вал.
Двигатель работает по двухтактному процессу и предназначается для применения в летательных аппаратах.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения со встречно-движущимися поршнями, характеризующийся тем, что цилиндры расположены по сторонам фигуры (тре- или четыреугольника), в вершинах которой помещаются кривошипные валы, получающие движение от поршня при посредстве шатунов и передающие его рабочему валу при помощи зубчатых колес.
К патенту R. R. ЯГЯТОВЯ Яо ВО фИГЗ.
Фюг.1.
Фиг.E.
/ г !
Хипо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.