Опора для катальных ходов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 81 е, 123„.
_#_ 55854
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР
К. Я. Яковлев
Спора для катальных ходов.
Заявлено 28 октября 1938 года в НКЦвМет за Ме 19557.
Опубликовано 31 октября 1939 года.
Предлагаемая опора для катальных ходов выполнена в виде сборно-разборного козелка, состоящего из попе, речной рамки, несущей катальные ходы, опирающиеся на горизонтальные продольные стержни, прикрепленные к ножкам опоры. Каждая ножка опоры на внутренней стороне снабжена шипом и крюком и, будучи установлена наклонно к ходу, обеспечивает надежное закрепление катальных ходов на опорах.
На чертеже фиг. 1 изображает план расположения катальных ходов; фиг.
2 — поперечный разрез по линии аа на фиг. 1; фиг. 8 — продольный разрез по линии вв на фиг. 1; фиг. 4 — часть опоры в аксонометрии.
Опора для катальных ходов состоит из ножек 2, попарно соединенных между собою при помощи приваренного к ним продольного горизонтального стержня 7. Ножки устанавливаются с обеих сторон катальных досок 6 (фиг. 1 и 2), которые непосредственно опираются на рамку 1, расположенную поперек досок 6 на гориз1знтальных стержнях 7.
Рамка 1 снабжена вырезами 4, обес печивающими возможность использования опоры для различной ширины ходов. Для закрепления катальных досок 6 на опоре каждая ножка 2 на внутренней стороне снабжена шипом 8 и крюком 5 (фиг. 4).
Предлагаемая опора может быть применена при устройстве катальных, ходов для развозки бетона одноколес ными тачками по перекрытию.
Предмет изобретения.
1. Опора для катальных ходов, выполненная в виде козелков, отличающаяся тем, что ее поперечная рамка, несущая катальные ходы, опирается на горизонтальные продольные стерж. :ни, прикрепленные к ножкам опоры.
2. Форма выполнения опоры по п.1, отличающаяся тем, что ножки опоры на внутренйей стороне снабжены шипом 3 и крюком 5 для закреплениякатальных ходов на опорах.
3. Форма выполнения опоры по п.1, отличающаяся тем, что рамка 1 имеет вырезы 4, обеспечивающие возможность использования опоры для различной ширины ходов.