Устройство для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0 Il И Н И Е 0 ) 558838

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свнд-ву (22) Заявле"о 06.01.75 (2!) 2114166/11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (5!) М. Кл. В 65 6 67/24

Геаудеретввииый иамитет

Сввете 1аиниатрав CCN ее данам изобретений и аткрытий (43) Опублиновано 25.05.77. Бюллетень №19 (53) УДК 621869068 (088.8) (45) Дата опубликования описании 2А.09.77 (72) Авторы изобретения

О. М. Алексеев и А. С, Приписиов

Ордена Трудового Красного Знамени теплозлектроцентраль РР 2 им. Ленинского комсомола (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ

Изобретение относится к средствам механизации разгрузочных работ и предназначено для разгрузки слежавшихся и смерзшихся сыпучих грузов из полувагонов.

Известно устройство для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов, содержащее несущую раму на опорных катках, смонтированный на ней рабочий орган, оснащенный приводом и системой управления (1).

Известно также устройство для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов, содержащее несущую раму на опорных катках, устанавливаемых на верхние обвязки полувагона, смонтированный на раме накладной вибратор с приводом и систему управления (2) .

Недостатком известных устройств является необходимость, при наличии в составе раэновысоких полувагонов, использования грузоподъемного механизма для перевода с одного полувагона на другой.

Цель изобретения — упрощение процесса перевода устройства с одного полувагона на другой при различных их высотах.

Это достигается за счет того, что несущая рама снабжена продольными направляющими, в которых установлены выдвижные от индивидуального привода балки с вертикальными стойками, имеющими приводные опорные катки и боковые ограничители, взаимодействующие с верхней обвязкой полувагона.

На фиг. 1 показан общий вид устройства для разгрузки сыпучих грузов иэ железнодорожных полувагонов; на фиг, 2 — то же, вид сбоку, Устройство состоит иэ несущей рамы 1 с опорными катками 2, устанавливаемыми на верхнюю обвязку полувагона, накладного вибратора 3 с механизмом подъема и опускания 4 и закрепленного на нижнем поясе 5 рамы 1 тормозного эаклиниваю. щего устройства 6. Рама 1 оснащена продольными направляющими 7, в которых установлены балки 8 с механизмом выдвижения 9 и вертикальными стойками 10, с приводными от ме aiлзма передвижения 11, опорными катками 12 и боковыми ограничителями 13. Механизм выдвижения 9 включает вал, на конце которого закреплена реечная шестерня, взаимодействующая с рейкой балки 8. Для вертикального перемещения стоек 10 с опорными катками 12 предусмотрен механизм подъема и опускания их 14.

Устройство работает следующим образом.

При переходе устройства с полувагона на полувагон, одна из нее вертикальных стоек 10 с опорными катками 12 с помощью механизма 14 поднимается на необходимую высоту несколько превишаюУ

558838 щую высоту кузова, на которой должно переместиться устройство, после чего механизмом выдвижения 9 выдвигаются балки 8 и опорные катки 12 опускаются на верхнюю обвяэку полувагона. Затем на ту же высоту с помощью механизма 14, несущая рама 1 с вибратором 3 поднимаются относительно двух пар стоек 10 и устройство перемещается с полувагона на полувагон механизмом 11. Рама 1 устанавливается в рабочее положение и фиксируется на полувагоне тормозным заклинивающим устройством 6. Вторая пара стоек 10 перемещается с полувагона на полувагон аналогично первой.

Формула изобретения

Устройство для разгрузки сыпучих грузов из железнодорожных полувагонов, содержащее несущую раму на опорных катках, устанавливаемых на верхние обвязки полувагона, смонтированный на раме накладной вибратор с приводом и систему управления, о тл ича ющ ее с я тем, что, с целью упрощения процесса перевода устройства с одного полувагона на другой при различных их высотах, несущая рама снабжена продольными направляющими, в которых установлены выдвижные от индивидуального привода балки с вертикальньпии стойками, имеющими приводные опорные катки и боковые ограничители, взаимодействующие с верхней обвязкой полувагона.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство И 381591, M. Кл.

1Ь В 65 G 67/24, 1970, 2. Авторское свидетельство У 481516, М. Кл.

В 65 G 67124, 1972 (прототип) .