Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советски я
Социаяистичесиия
Ресяубяии (11) 559031 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17.1175(21) 2 190784/06 с присоединением заявки Ж (23) Приоритет (43) Опубликовано 250577. Бюллетень J4 19 (45) Дата опубликования описания 221077 (5l) М. Кл.а
F 02 M 17/34 т ецдербтебнм1 веаетет
Сввете Меееетрев ON ее абаев ебвбретееей е втвритей (72) Авторы изобретения
В.И.Климов, A.Ï.Ìåðêóëoâ, П.A.Сидоров н В.И.Цибульский (71) Заявитель (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ
На фиг. 1 изображен предложенный карбюратор, общий вид; на фиг. 2 разрез A-A фиг. 1.
Предложенный карбюратор состоит иэ смеснтельной камеры 1, выполненной в, виде вихревой трубы, на входе в которую установлены тангенциально направленные впускные сопла 2, регулируе.мые дросселем 3 зол6тникового типа, а по оси расположена топливная форсунка 4. Дроссель тесно связан с управляющим рычагом 5, на котором ус- тановлена профильная гребенка 6. На впускном сопле 2 закреплена плоская пружина 7, которая связана с регулировочной иглой 8. На выходе иэ смесительной камеры 1 установлено устройство., выполненное в виде кольцевой щели, образованной поперечной перегородкой 9 и торцовой винтовой стенкой 10, имеющей уклон по ходу потока с тангенциальным выпускным отверстием 11. Фланцем 12 карбюратор крепится к картеру двигателя.
Атмосферный воздух проходит через тчнгенциальное впускное сопло 2 и1ттоступает в смесительную камеру 1 (ви- хревую трубу). В закрученном потоке возникает вихревой эффект энергетического разделения воздуха.
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания, основанным на вихревом эффекте энергетического разделения воздуха.
Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус со смесительной цилиндрической камерой, расположенной соосно топлив- т0 ной форсунке и выполненной в виде вихревой трубы с тангенциально направленными впускными соплами, и выходное устройство для отвода топливо-воздушной смеси (11 . 15
В таких карбюраторах имеют место значительные гидравлические потери, которые снижают мощностные и экономические показатели, а также коэффициент наполнения двигателя.
Целью изобретения является уменьшение гидравлических потерь.
Это достигается тем, что выходное устройство выполнено в виде кольце- 25 вой щели, образованной размещенной в корпусе поперечной перегородкой и торцовой винтовой. стенкой, имеющей уклон по ходу потока, с тангенциальным выпускным отверстием. 30 (®) УДК 621.43-444.2 (088. 8) 559031
Формула изобретения
8 7 6
Фиа 1
Эаказ 1465/89
Подписное
КИПИ раж 690
На периферии трубы по спирали вниз текут подогретые слои воздуха, а в осевой зоне по спирали вверх движется холодное ядро вихря, образуя по оси значительный вакуум, куда иэ форсунки 5 подсасывается топливо.
Приготовленная смесь по кольцевой щели поступает в тангенциальное выпускное отверстие 11, а из него — во 10 впускное отверстие картера двйгателя.
Воздействуя на управляющий рычаг 5, одновременно изменяют положение дросселя 3 и профилированной гребенки 6, которая, действуя на плоскую пружину 7,5 изменяет положение конической регулировочной иглы 8 и таким образом обеспечивает смесь необходимого состава.
Изобретение позволяет уменьшить гидравлические потери и повысить по- 20 каэатели двигателя.
Карбюратор.для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус со смесительной цилиндрической камерой, расположенной соосно.топливной форсунке и выполненной в виде вихревой трубы с тангенциально направленными впускнымн соплами, и выходное устройство для отвода топливо-воздушной смеси, отличающийся тем, что,с целью уменьшения гидравлических потерь, выходное устройство выполнено в виде кольцевой щели, образованной размещенной в корпусе поперечной перегородкой и торцовой винтовой стенкой, имеющей уклон по ходу потока, с тангенциальным выпускным отверстием.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
l. Авторское свидетельство 9245491, М.Кля Р 02 И 17/34, 1969. иал ППП Патент
Ужгород, ул. Проектная,4