Четырехтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Al 55033

Класс 4бя-, 8

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР

К. В. Худэнский.

Четырехтактный двигатель внутреннего горен

Заявлено 22 апреля 1937 года в НКСМаш за М 7-139.

Опубликовано 31 октября 1939 года.

Изобретение касается четырехтакт- 18 и 14, составляющими одно целое с ного двигателя внутреннего горения с распределительным валиком 15. клапанами в крышке цилиндра для по-, Наддувочные окна 7 и 8 расположедачи горючей смеси и с расположен- ны в нижней части рабочей полости ными в стенке окнами для наддува ци- каждого из цилиндров и открываются линдра воздухом, сжимаемым нерабо- I поршнем при его подходе к нижней чей стороной поршней, причем окна, мертвой точке. Момент сообщения криперекрываются вращающимися золот- вошипных камер через золотники расниками. пределительного валика с полостью надВ предлагаемом двигателе этого рода дувочных окон соответствует времени вращающиеся золотники непосредствен-: конца хода всасывания в цилиндре, зано соединены с распределительным ва- ряжаемом через всасывающий клапан ликом для подачи горючей смеси. 16. Во время происходящего под дейНа схематическом чертеже фиг. 1 ствием расширяющихся газов рабочеизображает поперечный вертикальный го хода поршня полость наддувочных разрез двигателя; фиг. 2 — продольный окон цилиндра разобщена золотником вертикальный разрез и фиг. 3 — гори- распределительного валика от каналов зонтальный разрез и вид двигателя 6 и 9. сверху (без фильтра). Во всасывающе-наддувном канале б !

Две смежно расположенные криво- кривошипной камеры помещен отбойшипные камеры 1 и 2 рабочих цилин- ник, служащий для отделения капель дров 3 и 4, сообщающиеся между собою масла, содержащегося в воздухе, наполостью 5, снабжены каналами 6, кото- гнетаемом из кривошипной камеры. рые сообщаются при помощи надду- Всасывающе-выхлопная система говочных окон 7 и 8 с полостями рабочих ловки цилиндра — нормальная для чецилиндров 8 и 4 и при помощи приточ- тырехтактного двигателя внутреннего ных каналов 9 и 10, снабженных тру- горения. Когда два поршня, кривошипы бой 11 и фильтром 12, — с атмосфе- которых сдвинуты по ходу цикла на рой. Каналы б периодически перекры- 160, движутся по направлению кверхваются вращающимися золотниками ней мертвой точке, через канал 9 (или

l0), золотник 13 (нли И! и канал 6 в кривошипные камеры (или 2) засасывается воздух. С приходом поршней к верхней мертвой то;ке каналы 9 (или !

О) и б перекрыва::отся золотником 13 (или 14), и обратным движением поршней к нижней мертвой то iкс произBOдится сжатие заключенного в кривошнпных камерах воздуха.

Одновременно со сжатием воздуха в сообщающихся;ieжду собой кривошиппых камерах нерабочими сторонами, ...ух поршней во время хода их к нижней мертвой точке производится засасывание воздуха в рабочую полость заряжаемor о цилиндра через всасываюгций клапан !6 цилиндра. К моменту прихода поршня заряж;с.„ого цилиндра к нижней мертвой точке кривошипные камеры оказываются сообшенными через посредство золотника 3 или ! с

«ãî наддувочными окнами. При откры7ии поршнем наддуво-шых окон воздух, сжатый в кривошипно-камерном пространстве, в силу разности давлений перемещается из кривошипных камер в цилиндр до уровня давлений, уве.. ичивая плотность и колнчествен;.:ый об.ьем заряда. Так как распределительный валик вращается со скогость:о, в два раза,ier:üøe:.i скорост, вращения коленчатого валя, то как всасывание воздуха в сообщаюгциеся между собой кривошипные камеры, так и наддув цилиндров из ННх чередуется между двумя золотниками И и 14.

В двигателях газообразного или карбюрированного топлива, в целях устранения попадaír ÿ паров гор|очего |ли газов в кривошипную камеру, что вызвало бы порчу смазочного материала попадание твердых механических примесей газа в систему кривошипного механизма, гор очая смесь, с соответствующим избытком топлива, поступает только в цилиндр двигателя. 1(риво шиш.ые кях еры работают на чистом

1 воздухе.

Предмет изобретения.

Четырехтактный двигатель внутре1 него горения с клапаном в крышке цигншдра для подачи ropro÷åé смеси и перекрываемыми врагцаюшимся золотником расположенными в стенке цилиндра окнами для наддува цилин;!pa воздухом, сжимаемым нерабочей

cToporroÉ rroprr rreii, от.lii Lcl olQLl! Lc5 Text, что врагцающийся золотник непосредственно соединен с распределительным валиком, ля к rara!ra подачи горючей смеси.