Перестановочное приспособление для поворотных лопаток рабочего колеса водяных турбин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

l

l ф

Кла сс 88 а„1 — --8

М 5594ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ перестановочного приспособления для поворотных лопаток рабочего колеса водяных турбин.

К патенту ин-ца Э. Энглессона (Е, Епя1езвоп), в г. Кристингамие;.

Швеция, заявленному 3 сентября 1925 года (заяв. свид. № 5002).

О выдаче патента опубликовано ЗО июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1928 года.

В перестановочных приспособлениях для поворотных лопаток рабочего колеса водяных турбин с гидравлическим сервомотором, для приведения в действие последнего применяется распределительный зо- I лотник, к которому рабочая жид- кость подводится под давлением по трубе, служащей одновременно соединительною штангою для перестановки распределительного золотника.

В предлагаемом приспособлении распределительный золотник поме-, щается на конце сплошной соеди- нительной штанги, которая охваты- вается накрепко соединенною с поршнем сервомотора трубою, слу- жащею либо для подведения к сервомотору под давлением жидкости, либо для удаления ее, между тем как второй трубопровод для той же жидкости образуется кольцеобраз- ным промежуточным пространством между названною трубою и внутреннею поверхностью полого турбинного вала, Благодаря такому выполнению перестановочного приспособления, с одной стороны, переставная соединительная штанга получает сплошное сечение и, потому, оказывается очень устойчивой, а с другой стороны, связанная с поршневой штангой сервомотора труба, охватывающая соединительную штангу, служит указательным приспособлением, воспроизводящим движения поршня сервомотора.

Верхняя и нижняя поверхности поршня двойного действия сервомотора предлагаемого перестановочного приспособления, изображенного на чертеже в разрезе, имеют одинаковую величину. Для подвода и отведения к распределительному золотнику 8 и от него жидкости под давлением служит трубчатая штанга 11, концентрически окружающая соединительную штангу 10 сплошного сечения и накрепко связанная со штоком 4 сервомотора.

Если подвод масла под давлением происходит по трубчатой штанге 11, то удаление его производится че