Рекламное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
N 55044
Класс 54h, 2„
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР
Н. Л. Минервин.
Рекламное устройство.
Заявлено 27 марта 1938 года в НКТорг за Ме,439
Опубликовано 31 октября 1939 года
Предлагаемое рекламное устройство использует полупрозрачное зеркало для получения на нем рекламного изображения при просвечивании его с обратной стороны и при обычном использовании его в периоды отсутствия такого просвечивания, а также калейдоскопический эффект для создания многократного рекламного изображения.
Сущность изобретения состоит в этом совместном использовании двух указанных выше эффектов.
Рекламное устройство, составляющее предмет изобретения, в соответствии с этим отличается тем, что с целью размножения изображения рекламируемого предмета с использованием зеркального калейдоскопа, между поставленными параллельно друг другу зеркалами помещено приспособление для перемещения рекламируемых предметов.
При этом полупрозрачным делается одно или оба зеркала с целью просвечивания одного из них с задней стороны через трафарет.
На чертеже фиг. 1 изображает общее устройство предлагаемого прибора, фиг. 2 — эффект получения многократного изображения, фиг. 3 — пример получения изображения, фиг. 4— устройство для получения изображения от проекционного аппарата, и фиг. 5 — одну из деталей устройства.
В основном все устройство состоит из двух параллельно поставленных друг к другу зеркал 1 и 1а, между которыми на конвейере или другом механизме расположен выставляемый товар, причем лицевое зеркало Ia выполнено по принципу прозрачного зеркала.
Если это прозрачное зеркало осветить с задней стороны, то,как известно, зеркальное изображение исчезнет, и все предметы за зеркалом становятся видимыми.
Этими предметами за зеркалом могут быть различные рекламные иллюстрации, надписи и т. п., выполненные например, в виде трафаретов, диапозитивов и т. п., приложенных к задней стенке данного прозрачного зеркала 1а, или световой проекцией на полупрозрачную среду — экран, например кальку, матовое стекло, полотно и т. д., прилегающую так же к задней стенке этого прозрачного зеркала la.
В моменты проекции этих изображений реклам лицевое зеркало la будет выполнять роль обычного экрана.
В моменты отсутствия этих проекций и демонстрирований рекламной тематики через освещение сзади, лицевое зеркало 1а будет иметь вид обычного зеркала.
Так как зеркала 1 и 1а поставлены друг к другу параллельно, то весь товар, расположенный на конвейере или других механических приспособлениях будет представляться зрителю в многократном виде, несмотря на то, что фактически на конвейере количество этого товара будет весьма ограничено и даже может быть одинарным, Если в моменты демонстрации тематики на лицевом — прозрачном зеркале производить за ним передвижку товара (смена выставок), то последний станет видимым, как только исчезнет изображение на экране-зеркале 1а.
Последовательное чередование рекламной тематики и демонстрирование выставляемых товаров может производиться в требуемом порядке одно за другим.
На фиг. 1 изображены два параллельно поставленных друг к другу зеркала — 1а, из которых одно 1 обычное, а другое la с эффектом прозрачности по освещении его сзади.
Многогранный барабан 2, монтированный на оси 8, имеет на своих гранях демонстрируемые предметы 4 — 4, прикрепленные к плоскостям граней.
Фиг. 2 изображает эффект размножения в зеркале !а этих предметов в виде их изображения 4а, многократно повторяющихся вследствие взаимных отражений зеркал 1 — 1а друг в друге.
Фиг. 3 изображает эффект проектирования рекламной тематики 5 на этом же зеркале la, получаемый по освещении этого зеркала la сзади, причем зеркальный эффект исчезает и зеркало 1а представляется в виде экрана с рекламируемой тематикой 5.
Фиг. 4 изображает элементарное устройство, обеспечивающее получение на зеркале la проектируемого изображения через проекционный прибор (последний может быть снабжен механизмом для смены тематики в требуемый момент). Объектив 7 такого проектора дает световое изображение на полупрозрачную среду 6, прислоненную к задней стенке !а. Проектируемое изображение будет видимо сквозь зеркало la, которое станет прозрачным, вследствие освещения его сзади этим проекционным изображением.
Фиг. 5 изображает примерное устройство для периодических поточных смен выставляемого товара 4.
Предмет изобретения.
1. Рекламное устройство с использованием зеркального калейдоскопа для размножения изображений рекламируемого предмета, отличающееся тем, что между поставленными параллельно друг к другу зеркалами помещено приспособление для перемещения рекламируемых предметов.
2. В устройстве по п. 1 применение одного или обоих зеркал полупрозрачными, с целью периодического просвечивания одного из них с задней стороны через трафарет.