Выпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) Я9660 (6l) (ополнительный к патенту— (22) Заявлено 27.12.72 (21) N65151/06
3 (23) Приоритет — (32) 10.02.72 (51) M. Кл. С011 М08
1 осударстееияь! и комитет, Совета я1инистроа СССР оо делам изобретений и открытий (31) 7204526 (33) Франция (43) Опубликовано 25.05.77. Бк ллетень № 19 (45) Дата опубликования описания 08.12.77 (53) УДК 621.432-332 (088.8) (72) Автор изобретения
Иностранец
Карл Вальтер Кюн (ФРГ) Иностранная фирма
"Сосьете д> Эпод де Машин Термик"
Серна я) (71) Заявитель (54) ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЬЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Формула изобретения
Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для выпускных клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. охлаждаемых жидкой средой.
Известны выпускные клапаны для двигателя внутреннего сгорания, содержащие стержень по меньшей мере с двумя симметрично расположенными вокруг оси каналами для подвода и отвода охлаждающей жидкости и пустотелую тарелку, соединенную со стержнем резьбой. Каналы расположены параллельно продольной оси стержня.
Наличие неравномерного температурного поля в стержне клапана, вследствие различия температур охлаждающей жидкости в каналах для ее подвода и отвода, снижает эффективность охлаждения клапана в целом и ухудшает условия его работы.
Целью изобретения является повышение эффективности охлаждения клапана, что достигается расположением каналов винтообразно вокрут оси стержня.
На фиг. 1 схематически изображен предложенный клапан, продольный разрез; на фиг. 2 — стержень, Выпускной клапан двигателя внутреннего сгорания содержит стержень 1 с симметрично расположенными вокруг оси 2 каналами 3 и 4 для подвода н отвода охлаждающен жидкости н пустотелую тарелку 5, соединенную со стержнем резьбой. Каналы расположены винтообразно вокруг оси 2 стержня.
При работе двигателя охлаждающая жидкость поступает по каналу 3 стержня в полость6 тарелки 5 клапана и отводится из полости по каналу 4.
Вследствие винтообразного расположения каиа10 лов 3 и 4 обеспечивается равномерное температурное ноле клапана и повышается эффективность охлаждения.
Выпускной клапан для двигателя внутреннего сгорания, содержащий полую тарелку, соединенную резьбой со стержнем, имеющим каналы для охлаждающей среды, выходящие в полость тарелки, о т л и20 ч а ю щи и с я тем, что, с целью повышения эффективности охлаждения, каналы расположены винтообразно вокруг продольной оси стержня.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
25 1. Патент Японии И 43045, кл. 51 С 6, 1971.
5.з 9660
Составитель Е. Пекин
Те хред И. Андрейчук
Корректрр . М. ДеавЧЦЯ
Редактор F Кравцова
Филиал ППП "Патент". г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1432/116 1ираж 682 Подписное
0НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по ленам изобретениЯ и открытий
113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., д 4/5