Держатель подвесной части доильного аппарата

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

00 559682

Союэ Советских

Социалистических

Республик .= (51) Ч Кч а А 013 7/Оо (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 25.07.74 (21) 2047838/15 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.05.77. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 07.07.77

Государственный комитет

Совета Министоав ССОР (53) УДК 637.125(088.8) по делам изеоретений и открытиЯ (72) Автор изобретения

О. Я. Стенгревиц (71) Заявитель

Головное специализированное конструкторское бюро по комплексу машин для ферм крупного рогатого скота (54) ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ЧАСТИ ДОИЛЬНОГО

АП ПАРАТА

Изобретение относится к области сельского хозяйства, в частности к устройствам для механического доения животных.

Известны держатели подвесной части доильного аппарата, содержащие сочлененный рычажный трсхзвснник, шарнирно установленный на вертикальной оси, Перемещается держатель при помощи двух силовых цилиндров, соединенных с источником вакуума (1).

Применение двух отдельных силовых цилиндров с раздельным управлением при работе усложняет конструкцию держателя и управление им.

Цель изобретения — упростить конструкцию держателя и его эксплуатацию.

Для этого силовые цилиндры, перемещающие держатель, жестко соединены между собой, причем их полости сообщены через калиброванный канал.

На чертеже схематично изображен держатель подвесной части доильного аппарата.

Держатель содержит рычажный трехзвснпик, па рычаге 1 которого крепится подвесная часть 2 доильного аппарата. Промежуточное звено трехзвеннпка состоит из рычага 3, шарнирно соединенного с рычагом 1, и копирующего механизма 4, шарнирно соединенного с ведущим рычагом 5, также шарнирно прикрепленным к вертикальной стойке 6. Палец

7 копирующего механизма 4 имеет горизонтально расположенный рычаг 8, конец которого соединен со штоком 9 спаренного силового цилиндра 10, конец другого штока 11 которого закреплен на рычаге 12, жестко соединенном с вертикальной стойкой 6. Внутри спаренного силового цилиндра 10 размещена разделительная перегородка 13, снабженная калиброванным каналом 14, через который сообщаются по Iîñòï спаренных цилиндров.

10 Вместо спаренного силового цилиндра могут быть применены два отде ibHblx силовых цилиндра, соединенных между собой. Полости их в этом случае соединяются трубкой, имеющей участок с калиброванным каналом.

15 По окончании доения полость одного из спаренных силовых цилиндров сообщают с вакуумом, в результате чего шток 9 воздействует на рычаг 8 и, поворачивая промежуточное звено, выводит подвесную часть доильного

20 аппарата из-под вымени коровы. Другой силовой цилиндр в начальный период не работает, так как воздух из его полости через калиброванный канал отсасывается в небольшом объеме и он не в состоянии развить до25 статочную силу для поворота ведущего звена.

После полного втягивания штока 9 интенсивность отсоса воздуха из полости второго цилиндра через калиброванный канал резко возрастает, что приводит к увеличению его

30 силы, под действием которой ведущее звено

Бо9682

1 !

Составитель Ю. Дерканосов

Техред М. Семенов

Корректор Л. Орлова

Редактор Ю, Комаров

Заказ 1458/11 Изд. № 474 Тираж 778 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 поворачивается и полностью выводит подвесную часть доильного аппарата из-под вымени коровы.

В случае применения двух соединенных силовых цилиндров работа их происходит в аналогичном порядке, с той лишь разницей, что воздух из одного цилиндра в другой проходит через трубку, имеющую участок с калиброванным каналом, ограничивающим скорость истечения воздуха.

Формула изобретения

Держатель подвесной части доильного аппарата, включающий сочлененный рычажный трехзвснник, шарнирно установленный на вертикальной оси и связанный с парой силовых цилиндров, последовательно соединенных с источником вакуума, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции держателя и его эксплуатации, силовые цилиндры соединены между собой, причем их полости сообщены через калиброванный канал.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авт. св. № 341265, кл. А Olj 7/00, 1971 (прототип) .