Карбюратор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 5597
Класс 4б с, 1 — 55
ОПИСАКИЕ карбуратора.
К патенту М. H. Богданова, заявленному 11 ноября 1925 года (ваяв. свнд, № 5162).
0 выдаче патента опубликовано 80 июня 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 июня 1928 года.
На фиг. 1 предлагаемый карбуратор изображен в вертикальном разрезе, на фиг. 2 изображен вид сверху на поплавок и в частичном разрезе — передача к запорной игле; на фиг. 3 — диск, регулирующий приток воздуха.
Смесительная камера карбуратора имеет внизу трубку 5, соединяющую с поплавковой камерой внешнюю трубку 6 форсунки, снабженную насадкой 7. Внутри трубки
6 проходит трубка 8, перемещающаяся вдоль своей оси в отростке
9 трубки 5 и имеющая связь с регулировкой величины площади сечения притока воздуха в карбуратор. Трубка 8, перемещаясь, может изменять форсуночную щель 10 до полного прикрытия; соответственно изменяется и площадь сечения доступа воздуха комбинацией дисков l5, имеющих прорезы, подобные диафрагме типа Ирис. Трубка 8 кончается несколько ниже механизма регулировки доступа воздуха, где к ней прикрепляется рычаг 11 управления.
Поплавковая камера 2 расположена вокруг смесительной и имеет кольцевой поплавок 12, соединенный с запорной иглой 13 рычажной системой 14.
Основной принцип действия карбуратора заключается в том, что топливо, проходя по кольцевому пространству между трубками 6 и 8, распыляется нагнетаемым воз-! духом в насадке 7. Воздух по трубке 8 подается компрессором в такт со всасывающим ходом двигателя.
При этом струя распыленного топлива помогает всасыванию наружного воздуха, поступающего через диски 15. Давление нагнетаемого по трубке 8 воздуха регулируется совместно с сечением притока воздуха и форсуночной щелью соответствующим соединением с управлением.
Благодаря крану 16, разобщающему трубку 8 с компрессором и сообщающему ее с атмосферой, карбуратор может работать, как общераспространенный тип, с тою только разницей, что, благодаря отсутствию дросселя над форсун! кой, смесь будет достаточно богатой и распыленной воздухом, просасываемым через внутреннюю трубку форсунки.
При использовании, благодаря распылению через форсунку, более тяжелых сортов топлива, в роде керосина, воздух, нагнетаемый компрессором для повышения сжатия