Устройство для непрерывной подачи стеблей в мяльно- трепальную машину

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

М 55980

Класс 29а, 2„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро последующей регис изобретений Госплана при СИН СССР

А, Н. Петушков.

Устройство для непрерывной подачи стеблей в мяльно-трепальную машину.

Заявлено 3 июля 1938 года в НКТскст за М 2143.

Опубликовано 31 октября 1939 года.

Уже известны устройства для автоматиче"кой и непрерывной подачи стеблей в мялку и из мялки в агрегированную с ней трепальную машину, выполненную в виде ряда бесконечных лент, расположенных перед мялкой и между мялкой и трепальной машиной. Мялка при этом располагается по одной прямой с трепальной машиной. Вследствие различных скоростей движения отдельных лент стебли подаются в мялку в косом положении и в таком же перекошенном положении выходят из вальцов мялки, после чего принимают (благодаря другой группе бесконечных лент) положение, нормальное к транспортеру трепальной машины.

В настоящем предложении для подачи стеблей в мялку в косом положении применен неподвижно установленный щиток, установленный перед мялкой и затормаживающий верхушечные части стеблей, чем достигается перекос их.

На схематическом чертеже изображен вид устройства в плане.

Перед мялкой вдоль ее оси устанавливается неподвижный стол, покрытый железом; слева к кромке стола прибивается доска л, служащая для выравнивания комлевой части стеблей. Перед столом расположен ряд бесконечных ремней к, служащих для подачи стеблей на стол.

Поперек стола устанавливаются три вала, на которых надеты заламывающие ролики а и б и шкивы для транспортерного ремня в. С правой стороны стола устанавливается щиток г.

Между мялкой и трепальной машиной также установлен стол, на котором укреплены валы, несущие шкивы транспортеров (бесконечных ремней) е и и.

Транспортеры е и и устанавливаются таким образом, чтобы колесо ж транспортерно-зажимного механизма трепальной машины приходились между ними. Транспортер е имеет ббльшую скорость, чем транспортер и.

Работа предлагаемого автопитателя заключается в следующем. Стебли раскладываются на столике и ремнями к подносятся к роликам а и далее под ролики б транспортных ремней в.

Ролики а и б проминают комлевую часть стебля. Верхушки стеблей упираются при движении в щитокг, надв в .И

1И I

Леноблгорлит 7/1П 1940 г, Тип. «Печати. Двор» зак. ¹ 10/23 — 425 ламываются в месте зажима их под ремнем в и подводятся ремнем в к мялке в положении, почти перпендикулярном к вальцам. При выходе из мялки при помощи транспортера слой стеблей разворачивается транспортерами е и и, имеющими различные скорости. Этими же транспортерами стебли подводятся под колесо транспортерно-зажимного механизма трепальной машины.

Предмет изобретения.

Устройство для непрерывной подачи стеблей в мяльно-трепальную машину, с применением транспортеров, подающих и отводящих стебли от мяльных колец, отличающееся тем, что, с целью подачи стеблей в мялку под углом к направлению их движения, применены щитки г, установленные перед вальцами.