Ветряный двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
С (: (. P
Класс 88с, 3„
М 55006
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро последующей регистрации изобретений Госплана при СНК СССР
П. И. Заулошнов.Ветряный двигатель.
Заявлено 16 сентября 1937 года в НКЗем за М 706.
Опубликовано 30 ноября 1939 года.
В ветряных двигателях крыльчатого типа обычно центральная часть ветрового потока не используется.
В настоящем изобретении для получения дополнительной работы воздуха за счет использования внутренней части потока, последний пропускается от центра к периферии через каналы внутри лопастей, установленных на лопастном колесе, являющимся ротором ветряного двигателя.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди и сверху ветродвигателя, фиг. 3 — вид сбоку с разрезом ротора.
Устройство ветряного двигателя следующее.
На рабочем валу, снабженном хвостовиком б, устанавливается ротор 1, с открытой горловиной с передней стороны, с задней же стороны ротор 1 закрыт диском 2, сидящим на втулке 3. На поверхности ротора 1 прорезаются отверстия и в ротор вставляются металлические пустотелые изогнутые лопасти 4, отверстия в которых дела1стся по форме отверстий а.
С внутренней стороны к центру ротора прикрепляется металлический конус 5.
Ветер ударяет в изогнутые лопа сти 4 и вращает ротор 1, приводя в движение ветряный двигатель. Поток воздуха поступает в горловину ротора 1 равномерно, благодаря применению конуса 5, проходит через изогну. тые полые лопасти 4 и увеличивает окружную скорость вращения последних.
Как указано выше, за счет использования внутренней части:потока воздуха, проходящего через центр ротора 1, получаем дополнительную мощ-! ность ветряного двигателя.
Предмет изобретения.
Ветряний двигатель, отличающийся тем, что в качестве ротора использовано известное лопастное колесо с каналами внутри лопастей для пропуска .воздуха от центра к периферии для получения дополнительной работы.
Госпланиздат. Отв. редактор П. В. Никитин. Техред А. И. Хрош.
Леноблгорлит № 1554. Тип. «Печатный Двор», зак. № 63(1. 425.