Устройство для регулирования топливных насосов двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР ., „ / - - Класс 45b - 16
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро лоследуннцей регистрации изооретений Госплана при СНЕ СССР
С. И. Акопян.
Заявлено 26 марта 1939 года в НКСМаш за Ме 22300.
Опубликовано 31 декабря 1939 года.
Изобретение касается устройства для, сдвигает нижнее плечо двуплечего рырегулирования топливных насосов дви- i чага 8 вправо, в связи с чем рейка 4 гателей внутреннего горения с приме- насоса 5 двигается влево в сторону яением пневматического и центробеж- уменьшения подачи топлива, ного регуляторов и имеет целью при, Дополнительное регулирование поснобых условиях работы двигателя, дачи топлива в зависимости от подачи обеспечивать постоянство состава сме- воздуха при различных положениях сн. дроссельной (воздушной) заслонки 14
Для этого исполнительный орган осуществляется пневматическим регупневморегулятора кинематически свя- лятором 11 (типа бош), действующим зан с исполнительным органом центро- на рейку 4, независимо от центробежбежного регулятора. ного регулятора через эксцентричную
На чертеже изображена схема пред- ось поворота рычага 8. лагаемого устройства.
На кулачковом валике 1 двигателя насажен центробежный регулятор 2, Предмет изобретения. муфта которого связана с двуплечим рычагом 8. Одно из плеч этого рычага 1. Устройство для регулирования соединено с регулировочной рейкой 4, топливных насосов двигателей внуттопливного насоса 5. Двуплечий ры- реннего горения с применением пневчаг 8 насажен на эксцентрик б, ось 7 I матического и центробежного регулякоторого при помощи рычага 8 и торов, отличающееся тем, что исполтяги 9 связана с диафрагмой 10 пнев- нительный орган пневморегулятора
1 матического регулятора 11, сообщаю- кинематически связан с исполнительщегося через посредство трубы 12 с ным органом центробежного регулявсасывающей трубой 18, в которой тора, помещена дроссельная заслонка 14., 2. Форма выполнения устройства vo
При увеличении числа оборотов дви- I п. 1, отличающаяся тем, что диафгателя центробежный регулятор 2 рагма 10 пневматического регулятора.Устройство для регулирования топливных насосов двигателей внутреннего горения. кинематически связана с эксцентрич- бежным регулятором 2, а другое — ной осью качания двуплечегорычага8, с регулировочной рейкой 4 топливоото одно плечо которого связано с центро- насоса.
Госпланиздат
Леноблгорлит № 1899.
Отв. редактор П. В. Никитин Техред А. И. Хром
Тип. «Печатный Двор»> вак. ¹ !50/1 — оОО