Подвесная опора рычажной передачи тележки железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 560776

3оеооюзиан наческаа сй ю г (6l) Дополнительное к авт. свид-ну (22) Заявлено 23.01.76 (21) 2318356/11 с присоединением заявки Л" (23) Приоритет (43) Опубликовано05.06.77.Бюллетень №21 (45) Дата опубликования описания05.08.77 (51) М. Кл.

В 60 Т 11/04

В 61 Н 13/38 гасударственный квинтет

Совета Мнннстрав СССР ва делаи нзобретеннй и открвгтнй (53) УДК625,2-592 (088.8) (72} Авторы изобретения

Г.П. Сучилин и В.А. Шилов

Проектно-конструкторское бюро Главного управления (71) Заявитель вагонного хозяйства (54) ПОДВЕСНАЯ ОПОРА РЫЧАЖНО!! ПЕРЕДАЧИ ТЕЛЕЖКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается подвесных опор рычажной передачи тележки.

Ф

Известная подвесная опора рычажной передачи тележки, состоящая из жесткого звена, шарнирно соединяющего распорную тягу с триангелем, имеют следующую сложную конструкцию (13.

Известна также подвесная опора рычажной передачи тележки железнодорожного тран-,О спортного средства, состоящая из жесткого звена шарнирно соединяющего распорную тягу со швеллером триангеля j2).

К недостаткам этого устройства относятся многодетальность, значительный вес и 15 появление износов скобы.

11ель изобретения — повышение надежности — достигается тем, что жесткое звено снабжено жестко закрепленными на его концах валиками, расположенными пернендику- 2О лярно оси стержня и параллельно друг другу, взаимодействующими с распорной тягой и швеллером триангеля посредством кронштейнов П-образной формы, жестко связанных с распорной тягой и швеллером триан еля, причем в полости, образованной кронштейном и швеллером, установлены упругий элемент и лепестковая шайба.

На чертеже изображена предложенная опора, две проекции.

Опора состоит из жесткого звена 1, выполненного в виде стержня, на торцах которого жестко закреплены валики 2 и 3, взаимодействующие с распорной тягой 4 и швеллером 5 триангеля через кронштейны 6 и

7 П-образной формы, причем в полости 8, образованной кронштейном 7 и швеллером

5, установлены упругий элемент 9 и лепестковая шайба 10.

B процессе работы подвесная опора уравновешивает триангель и связанные с ним детали рычажной передачи, т.е. удерживает упомянутую передачу в таком положении, при котором в отпущенном состоянии тормоза обеспечивается равномерный отвод колодок or поверхности катания колес, Формула изобретения

Г1одвесная опора рычажной передачи тележки железнодорожного транспортного сред560 76

Составитель В. Бабкин

Редактор Н. Скворцова Техред O. Луговая Корректор I1. Мельниченко

Заказ 1516/131 Тираж 893 Под писнс е

IlHHHHH Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 тоящая нз жесткого звена, шарнирно. го распорную тягу со швеллером епя: отпичаюшаясятем,что, .- .— ю повышения надежности, жесткое...набжено жестко закрепленными на.:-.r.ах валиками, расположенными пер.-- чно оси стержня и паоаллельно взаимодействующими с распорк и швеллером триангеля посредст, . .."тейнов П-образной формы, жест- 1О вязанных с распорной тягой и щвеллером триангеля, причем в полости, образованной кронштейном и швеллером, YGTBH05лены упругий элемент и лепестковая шайба.

Источники ифнормаиии, принятые во внимание при экспертизе.

Авторское свидетельство CCCP

Мо 291818, кл. 60 Т 11/04, 1969 г.

2, Отчет IIHHH МПС 357-А-74 Р,1

"Изучение величины и характера износа механического тормозного оборудования в грузовых поездах" 1974 г.