Форсунка с элетромагнитным приводом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ой ИЗДАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ (it) 561799

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.12.75 (21) 2305702/06 с присоединением заявки Х (23) Приоритет

Опубликовано 15.06.77. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 14.07.77 (51) М. Кл 2 Г 02М 51/08

Гасуврственный квинтет

Соввта Мнннстров Ссср ао делам нзобретеннй и аткрьпий (53) УДК 621.43.038.82 (088,8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Ю. О. Исаков, А. В. Пресняков и Ю. В. Чихалов

Центральный научно-исследовательский и конструкторский институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (54) ФОРСУНКА С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливовпрыскивающим системам двигателей внутреннего сгорания.

Известны форсунки с электромагнитным приводом для впрыска топлива под низким давлением, содержащие корпу.с, в котором размещен запорный орган с уплотнительным элементом и направляющим стержнем, снабженным жестким упором (1). В таких форсунках при их длительной циклической работе между направляющим стержнем и направляющим отверстием, а также в месте контакта стопорного бурта с упором образуются продукты износа, которые с потоком топлива попадают на уплотняющие поверхности клапана и седла, вызывая их разрушение, что приводит к снижению герметичности клапанной пары форсунки и ухудшению рабочих характеристик двигателя.

Целью изобретения является повышение надежности работы форсунки. Зто достигается тем, что в предлагаемой форсунке направляющий стержень и жесткий упор размещены за уплотнительным элементом по ходу подачи топлива.

Такое выполнение форсунки позволяет исключить попадание продуктов износа, образующихся в парах трения, на уплотнительные элементы запорного ор ана, что повышает его герметичность и увеличивает срок службы.

На чертеже показана описываемая форсун«а, разрез.

Форсунка содержит корпус 1, обмотку 2, неподвижный сердечник 3, якорь 4 с соосно соединенным уплотнительным элементом 5.

Уплотнительный элемент 5 прижимается к

10 седлу G пружиной 7 и имеет направляющий стержень 8 с жестким упором 9. Направляющий стержень 8 обеспечивает центрирование уплотнительного элемента относительно седла, а также гарантированный кольцевой за15 зор между якорем 4 и внутренними боковыми поверхностями обмотки 2 и корпуса 1. жесткий упор 9 осуществляет остановку якоря 4 на заданном расстоянии от неподвижного сердечника 3. По каналу а производится

20 подвод топлива к впрыскпвающему отверстию б.

Форсунка работает следующим образом.

При подаче напряжения в обмотку 2 якорь

4 и связанный с ним уплотнительный эле25 мент 5, сжимая пружину 7, перемещаются к неподвижному сердечнику 3, открывая проход топливу — происходит впрыск. После снятия напряжения с обмотки 2 якорь 4 с элементом 5 под действием пружины 7 возЗп вращается в исходное положение, 561799

Формула изобретения

Составитель В. Долгов

Техред M. Семенов Корректор Т. Добровольская

Редактор А. Пейсоченко

Заказ 1538/14 Изд. № 524 Тираж 693 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Благодаря размещению направляющего стержня 8 и жесткого упора 9 за уплотнительным элементом запорного органа повышается надежность и увеличивается срок службы форсунки.

Форсунка с электромагнитным приводом для впрыска топлива под низким давлением, содержащая корпус, в котором размещен запорный орган с уплотнительным элементом и направляющим стержнем, снабженным жестким упором, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, направляю5 щий стержень и жесткий упор размещены за уплотнительным элементом по ходу подачи топлива.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

10 1. Патент ФРГ Хо 1156602, кл. 46 с 87, 1964.