Регенеративный теплообменник фреоновой холодильной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
l 5:l ". к и с 1Ъ 0 П И СА Ё,,56)855
Соаэ Советских
Социалистических
Республик
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.06.75 (21) 2142273/06 с присоединением заявки № (51) М. Кч 2 F 25В 41/06
Государственный комитет (23) Приоритет
Совета Министоов СССР ло делам изобретений и открытий
Опубликовано 15.06.77. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 12.07.77 (53) УДК 66.045,1:621. .574(088.8) (72) Авторы изобретения
М. К. Сидоренко, Ю. И. Черкашин и В. И. Толстиков (71) Заявитель (54) РЕГЕН ЕРАТИ В НЫЙ ТЕПЛООБМЕН НИ К
ФРЕОНОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ МАШИНЫ
Форму ча изобретения
Изобретение относится к холодильной технике, в частности к конструкциям холодильных аппаратов, предназначенных для бытовых компрессионных холодильников.
Известны регенеративные теплообменнпки фреоновой холодильной машины, содержащие частично размещенную внутри трубопровода, герметично соединенного с патрубком компрессора, капиллярную трубку. (1). Недостатком известных регенеративных теплообменников является низкая надежность и сложность процесса сборки.
Для повышения надежности и упрощения процесса сборки в предлагаемой холодильной машине трубопровод выполнен с продольной прорезью, образующей с торцом патрубка отверстие, через которое капиллярная трубка выведена наружу.
На фиг. 1 изображена холодильная машиН;1 без пспарителя; на фиг. 2 — рсгенеративный теплообменпик в разрезе; на фиг. 3 разрез по А — А фиг. 2.
Регеперативный тсплообменнпк содержит патрубок 1 компрессора 2, трубопровод 3 с прорезью 4, герметично соединенный с патрубком 1, и капиллярную трубу 5, выведенную из трубопровода через продольную прорезь 4.
Данная конструкция регенератпвного теплообменника упрощает сборку холодильного агрегата, повышает надежность холодильной машины и позволяет уменьшить расход серебряного припоя в,колпчестве 0,5 г на пзделие, что при массовом производстве очень существенно.
Регенератпвный теплообменник фреоновой холодильной машины, содержащий частично
15 размещенную внутри трубопровода, герметично соединенного с патрубком компрессора, каппллярную трубку, отличающийся тем, что. с целью повышения надежности и упрощения сборки, трубопровод выполнен с
20 продольной прорезью, образующей с торцом патрубка отверстие, через которое капиллярпая трубка выведена наружу.
Источники информации, принятые во внпм нпе ilpll экспертизе
25 1. Патент Англии ¹ 1130038, кл. F 25В
39/02, 1970.
561855 иг. /
Фиг, о
Составитель В. Орлов
Техред И. Карандашова
Корректор Л. Котова
Редактор Н. Коган
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1475/14 Изд. Ма 525 Тираж 722 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, )К-35, Раушская паб., д. 4/5