Пневматический регулятор топливных насосов для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

X 56205 Класс 46Ь -, 16

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

«, Зарегистрировано в Бюро последу щей уегисд р щии изобретениИ Госплана при СНК ССС

Н. H. Настенко.

Лневмати1еский регулятор топливных насосов для двигателей внутреннего горения.

Заявлсно 25 апреля 1939 года в ЧКСМаш за N 23550.

Онубликовано 31 декабря 1939 года.

Предмет изобретения.

Пневматический регулятор топливHbIx насосов для двигателей внутрен, него горения на режиме минимальных скоростей, от гичающийся тем, что, с целью уменьшения гидравлических сопротивлений во всасывающем трубопроводе 1, диффузор 4 установлен в обводном патрубке 8 с соединительными коленами перед и за дроссельной заслонкой 2 всасывающего трубопро,. вода l.

Для регулирования современных быстроходных двигателей внутреннего горения используется пневматическая система регулирования. Создаваемый в камере регулятора вакуум получается за счет искусственного дросселирования воздуха в всасывающей трубе двигателя, для чего во всасывающей трубе с дроссельной заслонкой устанавливают специальный диффузор. Это дополнительное устройство в всасывающей трубке вызывает значительное сопротивление основному потоку воздуха, что уменьшает коэфициент наполнения двигателя.

С целью уменьшения гидравлических сопротивлений предлагается располагать диффузор не во всасывающей трубе, как при обычной схеме регулирования, а в дополнительном обводном патрубке.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Во всасывающем трубопроводе 1 помещена дроссельная заслонка 2, имеющая управление от водителя. При повороте заслонки в показанное пунктиром положение 2 воздух может поступать в двигатель через обводный патрубок 8, в котором расположен диффузор 4, соединенный при помощи трубки 5 с камерой б регулятора.

В тех случаях, когда от двигателя требуется полная мощность, дроссельную заслонку устанавливают в положение полного открытия, вследствие чего она не оказывает сопротивления поступлению воздуха в двигатель; в этом случае регулятор не работает. !

Для получения минимального числа оборотов дроссельную заслонку 2 поворачивают в положение 2, при этом положении заслонки вакуум будет пе, редаваться по трубке 5 на диафрагму

: 7 регулятора, связанную с рейкой 8 топливного насоса.

Б автооскому свидетельству Н. Н. Бастенко

Д о ®2О5

Госпланиздат

Леноблгорлит № 1899.

Отв. редактор П. В. Никитин. Техред А. И. Хром

Тип. «Печатный Двор», зак. ¹ 150/13 — -506