Контейнер для жидких грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ееА е ЕЯТУ
111) 562187
Союз Советских
Социалистических, Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 20.07.73 (21) 1954817/11 (23) Приоритет — (32) 21.07.72 (31) P 2235955.1 (33) ФРГ
Опубликовано 1".06.77. Ьюллетень X 22
Дата опубликования описания 22,07.77 (51) М. Кл. - В 651 1/02
Госурерстеенный комитет
Совета Министров СССР
an делам изобретений и открытий (53) 5 ДК 621.869.88 (088.8) (72) Автор изобретения
Иностранец
Хельмут Герхард (ФРГ) Иностранная фирма
«Вестервельдер Айзенверк Герхард КГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКИХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к конструкции крупHoToHH2>KHbIx контейнеров для жидких гр).зов.
Известен кр) пнотоннажный контейнер для жидких грузов, состоящий из каркаса с угловыми фитингами, к которому прикреплен резервуар цилиндрической формы, име10щий загрузочныи люки и сливное устройство (1).
11едостатком известного контейнера является плохое использование занимаемого им объема.
Известен также контейнер для жидких грузов, содержащий корпус, состоящий из двух незамкнутых приолизительно цилиндри lp.ских и зеркально расположенных частси, соединенных между собой по прямым линиям, расположенным в одной вертикальной плоскости, образуя в местах соединения, направленные внутрь седловины, и двух вертикальных торцовых стенок, каждая из которых включает раму, состоящую из балок, и
Выпуклыс HBp) iê) стенОВые элементы, и слиВнос у стройство (21.
Недостатком указанного контейнера является сложность сливного устройства, требующего наличия дополнительных тру.б, соединяющих направленныс внутрь части между седловинами.
В предлагаемом контейнере для упрощения конструкции по крайней мере одна поперечн2я Оалк2 рамы, НС кр2йнсп меpc Одн011 тОрLIоВои стсн1,11 Выпо li10112 открытоп вн) трь кон5 Tolilil pB i 00p23):PT illCJIOO, "JI) ÎliHB IiOTOpol 0 пе мспес расстояния от Вершины cîîòâåòñòâóющсй ссдловгц1ы до образую цсй цилиндрической части корпуса, причем в нижней поперсчпои оа. lкс Topklokloli стснки pBciioложено
10 c;HHkioc ).стройство.
В TBEOH IiOHCTp) I kliili 1 Онтейнера ней поперечной балке рамы одной торцовой стенки может Îblòb Выполнено вентиляционное
ОтВсрстис..1)сжд) незамкнутыми IастЯъlи кор15 пуса Ilo нижнеп лпнш1 их соединения и выпуклымп стеновыми элементамп торцовых стенок целесообразно ) становить элементы
К нижней поп рсННоН балке мы торцОВОй стенlсн cHBp) æè мох ет Оыть у с20 тановлепа Ilo IBsl Оалка жесткости.
На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер; на фпг. 2 дано соединение корп).са с торЦОВОЙ стенкой; н2 фиг. 3 — Возможн2Я кОнстр) кция HHkliHclI поперечной Оалкп.
25 1,0нтс1!Нср для жпдьпlх гp) 30B имеет две торцовыс стенки 1 и 2, сосдппснпыс незамки) тымп приблпзп-сльно цилиндрическими частями 3. Нижняя поперечная балка 4 рамы торцовой стенки образует желоб 5, сосдинен562187 ный со с.п1вным устройством 6. В верхней noI10pciIíÎI1 салке торцовой стенки выполнено всптпляциош1ос отверстие 7. Внутри коптейII0p2 становлсны элсменты >кссткости 8 ме>кд> .il II I,ISI ill II I 0I . >l í Ñ è :1 я 9 вез а мкн .тык il p IIолиз1ггсльно цилиндрических частей корпуса и выпуклыми llapy>I стсновыми элементами
10 торцовы: сгспок. К нижней поперечной балке торцовой стенки снаружи может быть стаповлена полая балка жесткости 11.
Формула изобретения
1. Контейнер для жидких грузов, содержащий корпус, состоящий из двух незамкнутых приблизительно цилиндрических и зеркально расположенных частей, соединенных между собой по прямым линиям, расположенныvl в одной вертикальной плоскости, образуя в местах соединения направленные внутрь седловины, и двух вертикальных торцовых стенок, каждая из которых включает раму, состоящую из балок, и выпуклые наружу стеновые элементы, и сливное устройство, о т л и ч а ющи и ся тем, что, с целью упрощения конструкции, по крайней мере одна поперечная балка рамы по крайней мере одной торцовой
1Р
>Д > Д стенки выполнена открытой внутрь контейнера и образует желоб, глубина которого не менее расстояния от вершины соответствующей седловины до образующей цилиндрической части корпуса, причем в нижней поперечной балке рамы торцовой стенки расположено сливное устройство.
2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в верхней поперечной балке рамы одной торцовой стенки выполнено вентиляционное отверстие.
3. Контейнер по п. 1, отлич а ющий ся тем, что между незамкнутыми частями корпуса по нижней линии их соединения и выпуклыми стеновыми элементами торцовых стенок установлены элементы жесткости.
4. Контейнер по п. 1, отлич а ю щийся тем, что снару>ки нижней поперечной балки рамы торцовой стенки установлена полая балка жесткости.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Зкспресс-информация «Тара и упаковка контейнера», М., 1970, М 46, стр. 26, рис. 3.
2. Патент ФРГ Ко 2007142, кл. 81 с 6, о публ.
1971.
562187
Фиг. 2
Фиг, 8
Составитель Ю. Березнев
Техред 3. Тарасова Корректор Е. Хмелева
Редактор Н. Коган
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1537/19 Изд. № 513 Тираж 1109 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий
113035, Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5