Контейнер для жидких грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ееА е ЕЯТУ

111) 562187

Союз Советских

Социалистических, Республик (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 20.07.73 (21) 1954817/11 (23) Приоритет — (32) 21.07.72 (31) P 2235955.1 (33) ФРГ

Опубликовано 1".06.77. Ьюллетень X 22

Дата опубликования описания 22,07.77 (51) М. Кл. - В 651 1/02

Госурерстеенный комитет

Совета Министров СССР

an делам изобретений и открытий (53) 5 ДК 621.869.88 (088.8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Хельмут Герхард (ФРГ) Иностранная фирма

«Вестервельдер Айзенверк Герхард КГ» (ФРГ) (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЖИДКИХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к конструкции крупHoToHH2>KHbIx контейнеров для жидких гр).зов.

Известен кр) пнотоннажный контейнер для жидких грузов, состоящий из каркаса с угловыми фитингами, к которому прикреплен резервуар цилиндрической формы, име10щий загрузочныи люки и сливное устройство (1).

11едостатком известного контейнера является плохое использование занимаемого им объема.

Известен также контейнер для жидких грузов, содержащий корпус, состоящий из двух незамкнутых приолизительно цилиндри lp.ских и зеркально расположенных частси, соединенных между собой по прямым линиям, расположенным в одной вертикальной плоскости, образуя в местах соединения, направленные внутрь седловины, и двух вертикальных торцовых стенок, каждая из которых включает раму, состоящую из балок, и

Выпуклыс HBp) iê) стенОВые элементы, и слиВнос у стройство (21.

Недостатком указанного контейнера является сложность сливного устройства, требующего наличия дополнительных тру.б, соединяющих направленныс внутрь части между седловинами.

В предлагаемом контейнере для упрощения конструкции по крайней мере одна поперечн2я Оалк2 рамы, НС кр2йнсп меpc Одн011 тОрLIоВои стсн1,11 Выпо li10112 открытоп вн) трь кон5 Tolilil pB i 00p23):PT illCJIOO, "JI) ÎliHB IiOTOpol 0 пе мспес расстояния от Вершины cîîòâåòñòâóющсй ссдловгц1ы до образую цсй цилиндрической части корпуса, причем в нижней поперсчпои оа. lкс Topklokloli стснки pBciioложено

10 c;HHkioc ).стройство.

В TBEOH IiOHCTp) I kliili 1 Онтейнера ней поперечной балке рамы одной торцовой стенки может Îblòb Выполнено вентиляционное

ОтВсрстис..1)сжд) незамкнутыми IастЯъlи кор15 пуса Ilo нижнеп лпнш1 их соединения и выпуклымп стеновыми элементамп торцовых стенок целесообразно ) становить элементы

К нижней поп рсННоН балке мы торцОВОй стенlсн cHBp) æè мох ет Оыть у с20 тановлепа Ilo IBsl Оалка жесткости.

На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер; на фпг. 2 дано соединение корп).са с торЦОВОЙ стенкой; н2 фиг. 3 — Возможн2Я кОнстр) кция HHkliHclI поперечной Оалкп.

25 1,0нтс1!Нср для жпдьпlх гp) 30B имеет две торцовыс стенки 1 и 2, сосдппснпыс незамки) тымп приблпзп-сльно цилиндрическими частями 3. Нижняя поперечная балка 4 рамы торцовой стенки образует желоб 5, сосдинен562187 ный со с.п1вным устройством 6. В верхней noI10pciIíÎI1 салке торцовой стенки выполнено всптпляциош1ос отверстие 7. Внутри коптейII0p2 становлсны элсменты >кссткости 8 ме>кд> .il II I,ISI ill II I 0I . >l í Ñ è :1 я 9 вез а мкн .тык il p IIолиз1ггсльно цилиндрических частей корпуса и выпуклыми llapy>I стсновыми элементами

10 торцовы: сгспок. К нижней поперечной балке торцовой стенки снаружи может быть стаповлена полая балка жесткости 11.

Формула изобретения

1. Контейнер для жидких грузов, содержащий корпус, состоящий из двух незамкнутых приблизительно цилиндрических и зеркально расположенных частей, соединенных между собой по прямым линиям, расположенныvl в одной вертикальной плоскости, образуя в местах соединения направленные внутрь седловины, и двух вертикальных торцовых стенок, каждая из которых включает раму, состоящую из балок, и выпуклые наружу стеновые элементы, и сливное устройство, о т л и ч а ющи и ся тем, что, с целью упрощения конструкции, по крайней мере одна поперечная балка рамы по крайней мере одной торцовой

>Д > Д стенки выполнена открытой внутрь контейнера и образует желоб, глубина которого не менее расстояния от вершины соответствующей седловины до образующей цилиндрической части корпуса, причем в нижней поперечной балке рамы торцовой стенки расположено сливное устройство.

2. Контейнер по п. 1, отличающийся тем, что в верхней поперечной балке рамы одной торцовой стенки выполнено вентиляционное отверстие.

3. Контейнер по п. 1, отлич а ющий ся тем, что между незамкнутыми частями корпуса по нижней линии их соединения и выпуклыми стеновыми элементами торцовых стенок установлены элементы жесткости.

4. Контейнер по п. 1, отлич а ю щийся тем, что снару>ки нижней поперечной балки рамы торцовой стенки установлена полая балка жесткости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Зкспресс-информация «Тара и упаковка контейнера», М., 1970, М 46, стр. 26, рис. 3.

2. Патент ФРГ Ко 2007142, кл. 81 с 6, о публ.

1971.

562187

Фиг. 2

Фиг, 8

Составитель Ю. Березнев

Техред 3. Тарасова Корректор Е. Хмелева

Редактор Н. Коган

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1537/19 Изд. № 513 Тираж 1109 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий

113035, Москва, 7Ê-35, Раушская наб., д. 4/5